Нечто неясное

Мне нравится, как ты ищешь меня, ещё не зная, что меня больше нет.
И я скажу тебе: глупо плакать по оболочке.
Кругом сферические тела звёзд, исполняющих свой масштабный танец, но вблизи он не столь полон величия, как если б смотреть на него с земли, с кузова твоего пикапа.
У меня при себе центнеры пропылившихся воспоминаний и иногда я достаю их из бархатного футлярчика и не бережно, гневливо протираю. В этом мире я состоятельна. Здесь состоятелен каждый. Мы не умеем чувствовать одиночества, хотя оно разлито по бокалам, веет в сквозняке…Мы ужинаем и обедаем одни, но не осязаем этого.
Нет категории времени. Рай скучен, и от него несёт старьём. Лучше бы при жизни я грешила, чем попасть в это выхолощенное, дистиллированное место. Ни скорби, ни насыщения, ни страстной дрожи…Я перестала чувствовать, как каждый здесь. Безликость.
А что до Бога…Он просто ещё один постоянно молчаливый и безумно скучающий человек.
Приходи ко мне и забери. Приходи и разбавь эту механистичность! Хотя нет…
Никогда сюда не приходи.


Рецензии