Сколько в нас тротила?

   Кто мы, что мы есть?
   Сколько в нас тротила?
   Не признаем благую весть
   И не просим для себя
   Святого Духа силу.
   *   *   *
   
   Тебя обидели? Пойди, поговори
   Наедине сначала.
   Не поймет - прости. Не мсти!
   Брат получит то, что заслужил,
   Как это ни печально.
   *   *   *

   Знаешь истину от века?
   Мы можем быть на разных полюсах
   Своих позиций, идеалов, мнений, но
   Мне это не мешает все равно
   Любить и уважать тебя как человека.
   *   *   *
 
   Нельзя пугать духовностью людей!
   Их уважать, родных любить,
   Всем помогать, добро дарить -
   Вот принципы духовности моей.
   Хотелось научить тому детей.


Рецензии
Однажды я читал, что, мол, если читаешь инструкцию и тебе попадаются непонятные технические термины, не обращай на них внимания. Просто читай. Смысл написанного будет ясен и без них.

Я попробовал выбросить слова: Позиции, Идеалы, Духовность, Добро. Но смысл снова укользнул от меня.

Вроде, бы получается, что Вы любите меня, совершенно не зная. Но это ещё одна загадка. А где же разгадки?

Михаил Сидорович   21.01.2016 19:22     Заявить о нарушении
У любви широк спектр значений: уважение, признание, симпатия и пр.
Это чувства, а принципы глубже, делай все на пользу. Я так понимаю.
"Каждый человек в чем-то превосходит меня, и я счастлив,
что могу у него поучиться",- Р.Сперджен. Не возноси свое я.
Разгадка - в уважении за искренность и неагрессию.
Всего самого доброго!

Надежда Дар   22.01.2016 03:17   Заявить о нарушении
Увы, Надежда, я не раз убеждался, что искренность может служить злу не хуже чем добру. Бывает поговоришь с человеком искренне, а он обидится и натворит дел...

То же можно сказать и о любви. Одна девочка подобрала птенчика, выпавшего из гнезда, и со словами: "Люблю-люблю" нечаянно задушила его.

Да что тут говорить? Помните притчу о том, как мужики хотели жида окрестить, да нечаянно утопили его?

Это всё есть примеры зла, роздённого от несовершенного человеческого разума. Наверное, разум для того и дан человеку, чтобы он хорошенько обдумывал последствия своих действий.

Михаил Сидорович   22.01.2016 15:34   Заявить о нарушении