Я делаю для тебя оберег

Я делаю для тебя оберег.
О не прост и не сложен... Не мал и не велик... Он весь из маленьких деталек, шестеренок, ниточек, бусин... Он един во многих лицах, един во всех оттенках...

Я делаю для тебя оберег...
Не смогу передеать его лично - хочу, но - видимо - не смогу... Хочу, чтобы ты был ближе, роднее, хочу трепать тебя за ухо и касаться колючей щетины... Но в твоей реальности появляются новые возможности,
находится очередная работа,
встречается единственная любовь,
рождаются дети,
затеваются войны...
В твоей реальности нет меня...

я здесь...
и я делаю для тебя оберег.
Он не мал и не велик, не прост и не сложен. Его можно сломать и ни во что не верить. Но эти ниточки  прочно свяжут твое сердце с сердцем мира. Кровавые бусины уберегут от глупцов. бубенчики подарят звенящую нежность. А вот эта ракушка - приложи ее к уху! - в ней живет ти ши на... И эти перья - они из моих крыльев! Возьми мою силу и свободу, пусть летят с ветрами твои мечты навстречу Богу...
Бог улыбнется в свою седую бороду, погрозит артритным пальцем и скажет:
- Не шалиии...
И все у тебя будет хорошо.

Случится новая возможность,
появится лучшая работа,
встретится новая любовь,
вырастут дети,
продолжатся войны...

А я буду сидеть на облаке рядом с Богом, пить дождевую воду, хмелея от счастья и наблюдать, как ветер несет твои желания навстречу нам, как они садятся к Богу на ладонь, он сдувает их. усмехаясь, и они летят к тебе, чтобы сбываться...
И делают тебя счастливым...

И падают дождем с неба...

И кленовыми листьями на ладонь...

Звенят птичьими трелями...

Гудят поездами на перроне....

Пахнут марципаном и мятой...

Тают на языке...

Щекочут солнечным лучом...

Баюкают заунывным ветром...

Сидят у тебя на плече и болтают ножками... - отпусти их... Мечты - птицы перелетные. Они возвращаются. когда приходит время...

Я делаю для тебя оберег. Однажды, взяв его в руки, закрой глаза и ты увидишь, как я сижу на облаке, болтаю ножками, а Бог подает мне бусины...

И возможностей будет много...
И работа будет в радость...
И любовь будет яркой...
И дети будут счастливы...


И закончится война...


Рецензии