Патология

Выгляжу я практически безупречно. Такое ясное, такое блестящее, такое чистое. В изящной серебряной оправе. Такое вызывающее доверие. Есть, правда, у меня один скрытый порок. Вернее, патология. Еще вернее, свойство, заложенное моим создателем. А создал меня не кто-нибудь, создал меня сам Главный Тролль. Как, впрочем, создал он и все другие волшебные зеркала в этом мире. И каждое из нас - кривое. Нет, если вы взглянете в меня, то отразитесь безупречно верно. Но ведь дело в чем? Дело в том, что вы пришли не просто так поглядеться на себя, красавицу. Вы пришли с вопросом. "Свет мой зеркальце, скажи..." И я скажу. Я вам, прямо глядя в глаза, скажу. Только не всю правду.
Дело в том, что я - патологический лжец.
Поэтому множество женщин живут - и неплохо живут! - уверенные, что они первые красавицы на земле. Всю жизнь они посвящают этой иллюзии, и умирают, так и не разуверившись в ней. Их мне нисколько не жалко. Но была одна, истинная красавица,с волосами цвета воронова крыла, с глазами, черными, как ночь, и с такою же черной душою, которой я солгало. Солгало, что она не прекрасней всех на свете. А потом - ну вы знаете - она послала свою ничем не примечательную падчерицу в лес, там девчонка повстречалась с семью подслеповатыми гномами и одним косоглазым принцем, и в результате моя черная королева лишилась головы. Вот этого я себе никак простить не могу.
Хотя во всем остальном жизнь моя чудесна и необременительна. Лгать - легко и приятно. Так что приходите ко мне, дивитесь моей необыкновенной чистоте и задавайте свой вопрос.
- Да, - скажу я, - ты прекрасна, спору нет.


Рецензии
Даже жалко стало истинную красавицу - ни за что пострадала))) Пол

Пол Унольв   21.01.2016 18:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.