Наваждение

Октябрь  выдался холодный и ветреный. Кутаясь в воротник, я шёл привычной дорогой .
Оставалось пробежать буквально два квартала. Резкий порыв ветра откинул меня на пару шагов назад. Острые как иглы снежинки кололи лицо.  Почти ничего не было видно. На мгновение я остановился, развернулся, прячась от ветра поглубже в воротник. Сделал шаг в сторону ближе к автобусной остановке.
Нужно отдышаться и продолжить путь.
Вдруг я понял, что стало как-то слишком тихо и вроде бы потеплело. Осторожно я поднял голову и огляделся….
Вокруг стояли незнакомые дома…  Автобусная остановка куда-то исчезла. Улица была пустой и безлюдной. Вокруг звенела тишина и стоял запах цветущей акации.
Куда я попал?
Тут вспомнились бабушкины слова: «Если вдруг попадёшь в незнакомое место, сделай несколько шагов, пятясь назад.»
Я закрыл глаза и попятился…
Ветер чуть не сбил с ног, я едва задержался рукой за автобусную остановку.
До дома оставалось два квартала. Я побежал быстрее…


Рецензии
Это здорово! Честное слово! С Вами происходят невероятные события! И главное -
Вам удаётся выйти сухим из воды! Я, в общем то, как бы это сказать, в некотором
восторге! Хорошие, чистые фантазии, добрые. Дай Вам Бог!
С уважением...

Гришин   09.10.2016 18:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.