1. Кто ищет - находит! Вербера!

Фото - слушая Вербера   

 Летим "Симферополь-Москва". Я и Кузина. Разница по годам 24, поэтому я - молодежь двадцатилетняя, а Кузина уже видала виды. Летим в Крещенские Морозы.
Мне иной раз интересно с Кузиной, но ее постоянные поиски приложения себя с долгими обстоятельными речами!!! Это ж наказание моей голове!
    Кто-то рекомендовал ей какого-то Вербера и меня посетила смутная надежда - кто ищет,может быть, нашел? 
   - Неужели это Вербер мне Иоан-Креститель? - удивляется Кузина и вытаскивает "Книгу Путешествий"
   Но не дочитав  страницы до 30-й, откладывает книжку мне на колени и засыпает - в самолете Кузину неизменно укачивает по самое ай-яй! Вобщем, вот примерно так состоялось наше знакомство - меня и Вербера Бернара или Бернара Вербера...
   Беру его в руки, ну, в виде книги - опачки! Иностранец он и есть иностранец - вся книжка от корки до огрызка - на французском - конечно затошнит читать такое без перевода. Страшно!
   О! А что это приклеено возле оглавления? Диск?
   Ну, если слушать французский - я только "за"!
   В прошлом году еще была жива бабуля и вот ее подарок - Малыш-Ноутбук. Сейчас мы засунем этот диск, если засунется - ага, есть! И оттянемся!
   Удобно раскинувшись на кресле и, надев "бананы"-наушники под мурлыкание французского чтеца я прикорнула...Аж до самой Златоглавой...
   Так прошло мое с Вербером первое свидание. Или "свидание" - я девушка порядочная - ничего "такого" не было. Все очень прилично было....
   Смеюсь, конечно...Теперь еще больше захотелось завести котенка. Он - ходячая французская "минусовочка" - мур-мур-шерше-лямур....


Рецензии