Саша и домовой

Рассказала детям про домового. Сначала Саша сопротивлялась - домовых не существует. Артему уже 5 лет, он вообще ни во что не верит. Начал спекуляции на этой теме: тайно откусил кусок от Сашиного блина и заявил, что это был домовой. Саша ревет: "Нет, я ЗНАЮ, что это ТЫ!".
Я обиделась и усилила градус правдоподобия.
Рассказала им, что домовой может забраться ночью на грудь человеку и задушить. Просыпаешься, а он - упс! - сидит. Смотрю, Саша замялась. Стала у меня выяснять, кто может домовому не понравиться. Даже когда песенку распевала, слышу, поет - "любовь, цветочки-бабочки, а потом приходит и всех душит". Я уж забеспокоилась, зачем ломаю психику ребенку. Говорю:
- Домовой охраняет дом от плохих людей, а вас любит!
Дело кончилось тем, что домовому оставили конфету на холодильнике, чтобы быть с ним в дружбе. Но все равно, не очень-то они поверили. Городские, что с них возьмешь!

А тем временем, домовой в шутку забрал у Саши карандашик, но я попросила - и он вернул.



Ноябрь-декабрь 2015


Рецензии