Глава 5

Идя по дороге мимо толпы людей с опущенной вниз головой смотрю под ноги и пинаю, какую-то пластмассовую бутылку из-под газировки. Ни на какого не обращая внимания всё время сталкиваюсь с кем-то плечами, не поднимая на них глаза, продолжаю идти, первый несколько раз я извинялись, но сейчас мне всё равно как отреагирует другие на моё откровенное хамство. Все спешили домой после роботы, гулянок и прочих дел о которых мне никогда не узнать, ведь у них свои заботы и секреты, да и незачем мне знать что-то о незнакомцах, а своих проблем у меня по горло хватает и захлебнуться сполна мне осталось недолго для этого. На темно-синем небе уже появилась яркая луна, какого-то серебристого оттенка, фонари начали светить ярче, в окнах загораются лампы, кто-то смотрит всей семьей фильм, некоторые просто садятся на большой уютный диван и начинают обсуждать свой тяжелый, трудный день. Всё на меня давило, что хочется плакать, я даже не сдерживаю слезы, они сами не хотят проявляется и делают мне этим ещё больнее в душе. Кажется скоро мои нервы не выдержат и я сойдя с сума или упаду в обморок прямо на ходу.

— Эй. — воскликнул мужской голос, когда моя бутылка попала в ногу кого-то, когда она отлетела от меня в непонятную сторону.

Не посмотрев на этого человека, спрятала руки в карманы джинс, иду дальше обдумывая сегодняшний день по частям. Сначала ведь всё было прекрасно, почему же тот чудак, что пишет мою судьбу не хочет сделать хотя бы один день без противных концов. От всего тошнит, от себя, мамы, папы, от Мэтта и даже невинных прохожих. Они все выводят меня из себя.

— Ты меня не слышишь? — опять тот голос.

Я молчу не останавливаясь и даже не ускоряя темп. На всё наплевать. Ничего не может быть ещё хожу, даже если меня сейчас испинают семеро, да наверно даже не почувствую боли, а буду смеяться от их попыток сделать мне больно до безумия. Я и сама с этим не плохо справляюсь, мне помощники не нужны. Никто не превзойдет меня по этой профессии, мои навыки уже как у профессионала.

— Ты глухая? — чужая, холодная рука остановила меня очень резко и мои ноги ели как устояли на земле.

— Убери лапы. — прошипела я сквозь зубы смотрев на большую руку, которая даже может закрыть полностью моё лицо.

Слезы — то что всегда появляется в самый ненужный момент. Они закапали по щекам, так медленно, что начали немного щекотить. Всё таки плохо быть эмоциональным, ты выглядишь в любых глазах людей слабаком и беднягой, но ведь ты изо всех сил пытаешься казаться храброй, сильной и даже немного мудрой, но все усилия твои напрасны и лучше сидеть в своей комнате до самой смерти.

— Ты чего? — спросил он ослабил хватку.

Всеми силами я пыталась скрыть лицо, но фонарь светящий прямо на меня подвел мои старания. Он всё увидел и ему стали жаль, возможна даже немного чувство вину пошатнулись.

— Чего ты замолчал? — спросила я грубо и чёрство подняв голову и посмотрев
ему в глаза, на которых не попадал свет, и нагло улыбнулась. — Только не говори, что тебе жаль меня. Мне этого не нужно.

— Странная ты.

— А ещё я тварь, которая чуть не убила родного брата. — это последние что сказала прежде чем уйти от его шокирующего лица.
Никто меня не понимает и никогда не поймет, я слишком сложный человек, что даже сама иногда не понимаю себя. Шмыгнув носом села на первую попавшую скамейку, плавно сползая на спину в горизонтальное положение начала смотреть на звезды. Они свободны, им всё нипочем, там они не одни ведь все вокруг друзья, я им завидую ведь на небе нет предателей, все равны. Моя бабушка всегда говорила «Каждый атом из наших тел, был однажды частью звезд», теперь я поняла значение этих слов, мы не умираем, а просто напросто возвращаем домой, к своим братьям и сестрам, которые наверно нас уже заждались. Получается смерть, ни конец всего, а начало.

Раз, два, три… Как ненормальная начинаю считать звезды, но их так много, поэтому сбиваясь с каждой пятой. Никого нет, все разошлись. Я одна, как и каждый день. Нет никого, кто бы успокоил и помог вытереть слезы, ведь у меня не поднимаются руки, они стали слишком тяжелые как камень. Всё потеряло значение, а виновата я.

— Лиза? — мягкий, ласковый, обеспокоенный голос позвал меня. — Боже, что случилось?

Передо мной на колени упала Майя, я услышала как рвутся её джинсы, но ей видимо всё равно, она смотрит на меня тряся за плечо.

— Не молчи. — повысила она голос.

— Что ты тут делаешь? — проговорила я так тихо, но уверенно.

— Шла в магазин. — отмахнулась она рукой в сторону и вытерла нежными прикосновении мои щеки. — Что-то случилось?

— Я чуть не убила брата, а так всё замечательно, я просто рада, правда! — говорила смотря прямо и улыбаясь фальшивой улыбкой.

— Расскажи мне. — сев в позу лотоса она начала ждать.

— Я поругались с братом и толкнула его со ступенек, я даже не думала, что так получится.

— Не плач.

— Знаешь, а обычно в таких случаях говорят «Поплачь и станет легче». — усмехнулась я повернув на неё голову.

— Увы, но ты сейчас со мной, а не с Алекс, это она только притворяется, что сильная, а на самом деле мягкое и пушистое создание. Впрочем, вы похожи чем-то.

— Я плохая актриса?

— Да… Но другие ведутся, так что у тебя неплохо получается.

— Спасибо.

— Пошли, сейчас будет дождь. — прошептала она и как по заклинанию на меня капнула ледяная капля воды.

— Хороша, а куда?

— К Алекс.

Майя протянула мне свою хрупкую руку, взялись за неё и встав не, а ноги мы медленно и совсем на спеша куда-либо шли по дороге прямо, словно входим в никуда.

— Ты была у него? — спустя минутной мертвой тишины спросила Майя. — У своего брата. Ты говорила с ним?

— Нет.

— Боишься?

— Нет.

— Стыдно?

— Я… Не знаю. — задумчиво сказала я. — Я плакала, когда он лежал на том полу совсем без признаков на жизнь, но не было истерики, я не чувствовала ничего внутри, только страх за маму, что она не переживет его смерти. Наверно я настолько его ненавижу, что была бы рада его смерти. Черт, мне его даже не жаль, как было жаль своего умершего хомячка, всего-то капля вины во мне плавает в море ненависти. Я животное. — мой голос был как у психа, но девушка так и не посмотрела на меня, а только шла внимательно вслушиваясь в каждое слово.

— Я понимаю тебя… Когда-то у меня была похожая ситуация, только с сестрой… — глаза сверкали, но сдерживали слёзы, ни одни мы с Алекс притворяемся сильными, видимо мы трио самых худших обманщиц.

— Расскажешь?

— Когда-нибудь, но не сейчас, прости, но это очень личное, да и вспоминать не хочу тот день, он настолько ужасно, что самой больно до жути.

— Хорошо. — пожала я плечами, но моё любопытство не давало мне покоя ни на минуту и в голове я перебирала все от самых ужасных мыслей, до простых шуток.

— Вот. — мы остановились возле небольшого двух этажного дома с аккуратно подстриженным грозном. Дождь по-прежнему был небольшой, но начал усиливаются и он уже перешел в настоящий ливень, вот только нас он не достал мы уже как ловкие ниндзя быстро прибежала под козырек крыши. Постучавшись сразу же услышали топот, который вроде бы старался быть тихим и у него это плохо получалась. Звук открывающихся замков встревожил меня не пойми почему, наверно я окончательно стало параноиком, что боюсь собственную подругу.

— Майя, ты с сума сошла, что случилось? — на пороге была не Алекс, а другая девушка очень похожая на неё, сзади неё стоял маленький мальчик лет 8 потирая сонные глаза крохотными кулачками, а в другой руке держал игрушечную собаку.

— Мне нужна Алекс. — так же тихо ответила она и пройдя во внутрь затащила меня за руку следом за ней.

— Она на верху и снимите обувь, а то разбудить всех в доме.

Сняв обувь и поставив её с краю порога мы медленно и совсем бесшумно прошли длинными шагами на верх и вошли в первую дверь справа, но вот только внутри никого не оказалась. Пустота. Лишь открытое нараспашку окно дало понять, что случилось. Она сбежала, вот только куда!? Белые занавески подхватил ветер и прорвался к нам. По коже побежали мурашки от холода, потерев руки я прошла на середину комнаты и осмотрелась вокруг. Всё было в разноцветных тонах, я всегда хотелось именно такую комнату.

— Это шутка? — спросила перевернувшись к непонимающей Майе.

— Почему так холодно? — зайдя спросила девушка, которая вероятней всего старшая сестра Алекс. — Где она?

— Может её украли? — предложила я задумчиво просмотрев на потолок.

— Ты ещё скажи, что её инопланетяне забрали. — съязвила она посмотрев на меня, как-то не очень хорошо, словно я что-то сделала не так. — Майя, ты же знаешь где она? Только не ври мне.

— Кажется знаю… — неуверенно сказала Майя посмотрев мне в глаза. — Мы переночуем у тебя, это не далеко от твоего дома.

Слабо кивнув я побежала за ней, потому что она как ошпаренная выбежала из комнаты и быстрей меня обула обувь убежала на улицу.

— Майя, подожди. — крикнула запыхаясь от нехватки воздуха, ещё и дождь капал в глаза.

— Нет времени. — крикнула подруга в ответ, только ускорив скорость на максиму.

— Стоп. Ты же даже не знаешь где я живу. Майя. Черт, объясни мне всё по порядку, я сходу с сума от всего вокруг, а тут ещё и это…

Она делала вид, что не слышит моих криков или слишком занята погоней за невидимкой. Ноги заплетаются друг об друга, кажется скоро колени вывернутся в другую сторону, пот бежит по лбу вероятней быстрее меня, а дорога скользкая, как будто разлили маслом Мысли моментально пропали в небытие, только бегу, не обращая внимание ни на что, я не знаю что происходит, но это точное что-то важное. Увидев вдали, что Майя остановилась, выдохнула с облегчением и стала идти пешком держась руками за живот. Кажется, что моё дыхание сейчас высосет весь -воздух в планеты, но воздуха не хватает по прежнему, его мало, нужно ещё, но в легких не хватает для него место и их просто напросто разрывает от напряжения.

— Чей это дом? — спросила я наконец-то остановившись рядом с ней.

— Это не важно. Алекс внутри, нужно её забрать. — проговорила она с болью в голосе, а в глазах читался стыд. — Пошли.

Быстрыми шагами мы оказались у двери и даже не постучавшись вошли, теплота окутала меня с ног до головы, приятное ощущения после дождя околдовало мою кожу, по которой медленно скатывались мелкие капли.

— Майя, как я по тебе соскучился. — мужчина лет 20 оказался прямо перед девушкой и расправив руки для объятий она с противным выражением лица толкуем его в сторону, а сама устремилась идти вперёд.

— Где она?

— Кто? — с непониманием спросил парень.

— Алекс. Где она? Она убежала из дома явно к вам, так что говори всё что знаешь. — кричала она ходя из одной комнаты в другую.

— Я не видел её уже как месяц, она даже не звонила, вы пропали, словно испарились, мы безумно волновались за вас. Майя, прекрати ходить по дому и иди сюда. — крикнул он и побежал за ней.

Стоя посередине комнаты вслушиваюсь в громкие крики тех двоих, из их непонятных для меня разговора поняла лишь одно, что раньше они прошли через многое, но что-то пошло не так и всё развалилось на мелкие куски. Оказывается тайн в этих девчонках ни меньше чем воды в море, то есть они наполнены загадками, которые плавают в их темной глубине. Пройдя на цыпочка оставляя мокрые следы от обуви на полу, встала в дверном проеме и скрестив руки на груди стала наблюдать за ними.

- Макс, закрой свой рот и думай где она может быть. - кричала во весь голос Майя разводя руками по воздуху.

- Откуда мне знать где её носит? Вы, три тупые малолетние идиотки, которые сбежали ничего нам не сказав. Целый месяц мы гадали что у вас случилось и не лезли в вашу жизнь, потому думали, что вы одумайтесь, но вы исчезли отовсюду, даже школу поменяли. - накричал в ответ темноволосый парень.

- Так было нужно, всё стало совсем по другому, если бы мы не сделали это, то всё бы было хуже. - опустив голову вниз сказала она как-то грустно и напоследок прошептала. - Прости.

- Чокнутая. - тяжело вздохнул он и нежно обнял положив свой подбородок на её макушку. - Я искать вас, но видимо совсем не там.

Уйдя оттуда оставив милую пару один на один села на мягкий диванчик в гостиной. Мне не известно что с Алекс, но чувствую, что не всё хорошо, что-то в груди болит и беспокоит меня.

- Чёрт, Макс, смотри кто разучился пить. - парень со знакомым голосом зашёл в дом, открывая дверь спиной. Голос его был странным - в нём звучало беспокойство, радость и насмешка. Всё таки этот день не перестает меня удивлять, ведь на руках он нёс мокрую насквозь Алекс, которая всхлипывала прижавшись к нему всем дрожащим телом, а ведь на ней одето всего лишь короткое, чёрное платье и накинутая сверху кожаная куртка больше неё самой. Мне стал её безумно жалко, я была готова представить её в любом виде, но не в таким жалком и с рамазаным макияжем на лице и явно не только от дождя.

- Где она была? - кричала Майя забежав в гостиную. - Как ты её нашёл?

- Успокойся женщина и не кричи на меня. - начал он положив девушку на диван. - Она сама меня отыскала...

- Что? - перебила его Майя опять своим безумным криком на весь город.

- Я сказал замолчи. - покраснев закричал он подойдя к ней вплотную. - Это пьяница сама меня нашла и этим испортила мои планы.

- Планы? Ты же обещал... Ненавижу тебя. - и вот наступил тот момент, когда Майю переполняла злость, больше не было той милой девочки играющие в ляпки, была только женщина бьющая парня кулаками,  куда только попадет, даже не жалеет ногти с идеальным маникюром. - Урод.

- Прекрати. - закричала я оттащил подругу в другой угол комнаты.

Её дыхание была тяжелым, а сердце так стучало, что даже до меня доносились его бешеные сутки внутри. В глазах кипела злость, они стали темнее обычного.

- А это кто? - спросил Макс указывая лениво на меня рукой.

- Я Лиза. - тихо ответила на его вопрос. Нет я не смущалась перед ними и не скромничала, просто мне не ловко быть в их обществе ведь этих людей я вижу впервые в своей жизни, да и они меня наверно тоже.

- Понятно. - сказал кто-то из них, но до них мне не были дело, мой взгляд падал на Алекс, её кожа покрыта мурашками, она похожа на бездомного щенка с грустными глазками, вот только она крепко спала закрывая глаза руками.

- С ней всё нормально? - спросила уставившись на её спасителя, но на ответ мне лишь промолчали, словно ничего не слышали.

- Майя, пошли поговорим. - сказал Макс смотря в пол и эти двое плавно скрылись на втором этажа, а после хлопнула дверь какой-то комнаты.

- Это ты? - задал странный вопрос незнакомец.

Немного нахмурив брови я медленно прошла и села в старое кресло возле стены.
- Я? - переспросила посмотрев на сидящего на полу парня, он перебирал мокрые волосы Алекс так бережно, что кажется она такая хрупка, как хрусталь и может в любой момент разбиться.

- Это же ты та странная девчонка, которая говорила какую-то чушь,после того как пнула в меня бутылку. Я тебя запомнил

- Ты несешь какой-то брет. - соврала я усмехаясь над ним.

- Ты врешь мне! - запротестовал парень посмотрев мне в глаза.

- Зачем мне это? И вообще отстань от меня, я даже твоего имени не знаю, а ты говоришь о каких-то странных встречах на улице. - закругляла тему ради своего же блага.

- Я Эйден. - представился он.

- Ясно. - кратко бросила в его сторону и гордо отвернулась смотря в окно, из-за не очень хорошего зрения оно казалось мутным. - Можно один вопрос?

- Если ты ответишь на мой.
- Хорошо. - кивнула я немного постаравшись вперёд положив руки на кресло, слабо вцепившись в него пальцами. - Кто третья? Макс говорил, что они втроём убежали, а кто она?

- Думаю сама потом узнаешь. - с эти словами Эйден -встал на ноги и ушел наверх.

- А твой вопрос?

- Сейчас мне ничего не интересует про тебя, но скоро ты должна будешь ответить.


Рецензии