Спасибо

Мы боимся одиночества. Мы социальные существа и мы категорически не умеем быть без кого-то. Нам нужно, чтобы рядом кто-то был. Нам важно ощущать тепло рук.. сердец.. душ... лап. То есть, по сути, не важно кто это будет, человек или животинка, главное рядом. Главное - выслушает, вытрет слезы, рассмешит, согреет.
Часто мы рвемся в одиночество не потому что так лучше, а потому что так безопаснее. Если заранее оградил себя от чего-то, то не познаешь боли разлуки.
На много проще уйти в собственный мир. На много проще спрятаться от всего, поковыряться в носике и вытереть козюльку о что-нибудь. Претворяясь маленькими детьми, убегаем от проблем и от себя.
Я тоже человек. Почти ничем не отличающийся от остальных(если брать социальную основу). Я тоже могу запереться в своей скорлупе, и, вполне вероятно, не пускать никого и ничего. Но я хочу сказать спасибо. Каждому, кто пытается вытаскивать меня из моей собственной конуры, которую, кажется, очень часто засыпает землей и прошлогодним снегом. Каждому, кто верит и поддерживает. Или хотя бы спрашивает как дела. Спасибо.
Больше всего я благодарна тебе. Нет, не правильно. Тебе. С заглавной буквы, в стиле старых замысловатых рисунков. С нижним подчеркиванием и трепетом в голове. Благодарю, что спасаешь меня от меня самой. Спасибо, что помогаешь становиться лучше и подниматься с колен. Не всегда ты человечен и мягок. Не скрою. Но мы найдем компромисс. Мы найдем золотую середину, соединяющую нас. Это настолько же легко и просто, как таблица умножения для детей трехлетнего возраста. Но мы же сможем, верно?
Но когда ты опять будешь давить мне на грудь, вспомни, что я просила. Посмотри мне в глаза и пойми, что не нога должна там быть.
Не смотря ни на какие обстоятельства. Не смотря на наши "не подарочные" характеры. Не смотря на то, что на улице мороз. Будь со мной. Будь на моей стороне. Просто будь на моей стороне.

(в колонках играет "Сашка Кошка - Будь на моей стороне")


Рецензии