Солнце и Луна

Когда-то давно, еще до эпохи динозавров, далеко за пределами облаков, светила одинокая звезда. Она была красива, и Создатель не мог налюбоваться на нее. Она светила и день, и ночь. Ей это бесконечно нравилось. Но в один прекрасный день, внутри звезды появилось черное пятно, и она спросила:
- "Создатель, что происходит со мной?"
Но он не знал, что это было, и как помочь этой Звезде. Звезда начала угасать день за днем, все быстрее и быстрее. Ее состояние ухудшалось ежеминутно. Тут из темного мира раздался еле слышный шепот:
- "Я знаю, как помочь тебе, дорогая Звезда. Но плата за это будет очень высокая"
Звезда была согласна на любые условия.
- "То, чем ты болеешь, называется тоска. Ее создал я"
- "Тогда, как излечиться от этой напасти?"
- "Я создам тебе друга. Но вы не сможете прикоснуться друг к другу или поговорить. И каждый день у вас будет только секунда, до восхода и перед закатом, когда вы сможете встретиться лишь взглядом"
- "Если это поможет мне, тогда я согласна"
- "Ну что же, приступим"
Через секунду рядом со Звездой показался незаметный блик, который все рос и проявлялся. Серое и маленькое создание рождалось из темноты подземного мира.
- "Она прекрасна" - с этими словами дыра внутри Звезды стала затягиваться.
Она смотрела на этот прекрасный диск с восхищением.
- "Я могу дать имя ей?
- "Как тебе будет угодно"
- "Пусть она зовется Луной. Ведь она отбрасывает тусклый серебряный цвет"
- "Я не рассказал тебе еще одно условие: днем на небосклоне будешь светить и веселиться ты, ночь - это ее пора. Ты будешь в царстве снов, покуда это - он указал рукой на Луну - будет дарить свой свет моим ночным созданиям"
Часы остановились на без минуты полночь.
- "Сейчас ты увидишь ее во всей красе" - и темный Лорд испарился.
Стрелки неумолимо бежали. Звезда считала каждый их шаг.
- "57, 58, 59..."
Луна открыла глаза и встретилась взглядом со Звездой. Теперь она была главной на небосклоне до первого крика петуха. Звезда сомкнула веки и погрузилась в забытье.
- "Как красива она" - подумала ночная хозяйка.
Но Звезда не могла ответить ей.
- "Я тоже хочу дать тебе имя. Солнце. Ведь ты даешь людям свет каждый день"
И она смотрела на Солнце каждую минуту этой ночи. И каждую минуту следующей ночи. И каждую минуту всех ночей и по сей день. Солнце, в свою очередь смотрит каждую минуту днем на свою Луну. Они не могут прикоснуться друг к другу. Не могут сказать ни слова. Их взгляд встречается два раза в сутки. Не больше и не меньше. Но каждый раз они ждут этого момента с нетерпением. Момента, который соединил их сердца навечно. Момента, который называется любовь. Любовь Солнца и Луны.


Рецензии