Cегодня дарю Вам, не только мои стихи, но и мысли

Утро. Стою перед вспотевшим окном, и смотрю...
Интересно, что видит в доме рассвет, о чем плачет?
И вдруг ветер донес до меня голос: -  Я люблю!
И каждого живущего на земле, сквозь слёзы молю,
Не причиняйте боль тому, кто за Вас жизнь отдаст,
Кто пройдёт сквозь боли и потери, но Вас не придаст,
Берегите друг друга в чести, как я лелею мою мечту,
И что бы не случилось в жизни, умейте друг друга читать..

Я поняла его. Заболела моя душа. Стала молча мечтать,
Для успокоения его души, кем я могу для него стать..
Раскрыла свои душевные крылья и стала в небе летать,
Осознавая, что для него ,готова с неба звёзды достать..
- Рассвет, - обратилась я к нему,- перестань горевать,
Ведь всё хорошее, в тебя вложила природа-мать,
Не стоит свои слёзы на стекло лить, и в надежде ждать,
Что кто-то из твоей верности, для себя может урок брать.

Размахнулась крыльями! Обняла рассвет, и прижала к груди,
Вонзилась в душу вселенной, чтобы жизнь за него отдать,
А когда долетели до звёзд, он тихо сказал:- Не буду страдать,
Ведь мой любимый ангел со мной! О Боже! Какая благодать!
Во мне звучал крик верности. Сердце моё стало дрожать!
Ощутила благословение судьбы, и поняла, нельзя избежать,
От бумеранга любви, и от благословения прожитой жизни,
Поэтому сегодня дарю Вам, не только мои стихи, но и мысли..


~ Человеку трудно до тех пор, пока он не познал свои возможности...

~ Слова, озвучившие раньше времени,  строят преграду, но не мосты...

~  Создавайте среду,где каждый человек счастлив рядом с вами, но не среду, где счастливы только вы ..

~ Не все пути человека истинные, которые ведут к миропознанию, но все они  бесценные, когда достигают  истину...

~ Не слушайте никого, даже меня..ибо в любое время вам Бог сможет открывать ещё больше, чем мне. Только верьте в себя и свои силы, не придавайте искренности души и чистоты ума.


Рецензии