Знакомство

Наше, точнее мое знакомство с ним было весьма странным. Я увидела его фото и подумала: «Какой страшный мальчик». Вглядываясь в него, я нашла привлекательными только его глаза. Ни тело, ни лицо не представляли для меня особой ценности. Но что-то зацепило меня. Я узнала, кто он. Это было невероятно. Слишком, невероятно. Другая нация. И другой социальный статус. Похожего в нас было только одно: мы родились под одним знаком гороскопа. Чем больше я узнавала его, тем больше отвращения перерастали в какую-то привязанность. Но его глаза… Для меня они оставались прекрасными и загадочными. Возможно, хотя, скорее, точно не я одна так думала. Так думали миллионы девушек в возрасте от 14 до 25 лет по всей планете. Кумир. А для меня он был не кумир. Просто мое Солнце. Я не уверена, люблю ли  его, ведь это чувство неизученное и странное. Оно не рождается из ниоткуда и не уходит в никуда. Его голос очень необычный. Но он манит меня, словно флейта заклинателя змей. Наконец, я смогла попасть на его концерт, который проходил в столице нашей родины. Огромный зал, куча народа. Так неуютно. Зажегся свет. Его силуэт на сцене. Мое сердце затрепетало. Это было странное ощущение, будто я знаю его целую вечность. Словно мы встречались раньше. Слова вырывались из его уст. Совершенно незнакомый язык. Но я понимала его. Или, думала, что понимала. Так странно смотреть на него и не иметь возможности хоть на долю секунды коснуться его. Он смотрел в зал. Я следила за его взглядом. Просто в пустоту. Будто здесь никого нет. Будто он один в этом зале. Таким образом, отстраняясь от толпы, он выполнял свою роль на сегодня. Он подошел к тому краю сцены, где стояла я и мои друзья. Все так же, не отводя взгляд, он продолжал свою песню. Называется ли это судьба, рок, карма, но я, как будто, не ощущала кроме себя и его никого больше здесь. Словно в этом мире было лишь два человека: тот, кто внизу сцены и тот, кто на ней. У меня не было эмоций. Ему же нужно было разогревать толпу, поэтому веселыми прыжками он парил по сцене, как рыба в воде. Когда же заиграла медленная композиция, моя душа стала выворачиваться наизнанку. В его глазах читалась тоска. Лишь от этой песни. «Кто же тебя так обидел? Кого же ты так любил? – мучавшие меня вопросы снова всплыли в сознании. Я посмотрела на него с единственной просьбой: «Прошу, не сожалей и не печалься о прошлом. Впереди есть чудесное будущее». На одной из песен он спустился вниз, в зал. Одной рукой он прошелся по рукам своих почитателей. Такая теплая. Такая мягкая. Голова кружилась от счастья. Когда концерт закончился и все стали пробираться к выходу, я обернулась в сторону сцены. Их не было. Уносили колонки и прочее оборудование. Сердце сжалось. «Я его не увижу больше». Но нет. Я увидела его. Последний раз. Когда они садились в машину. За ними закрылась дверь. А я стояла там, в окружении толпы его фанатов и просила лишь об одном, чтобы его тур закончился хорошо и на следующий год я так же могла увидеть его. Хотя бы на эти несколько часов.


Рецензии