песня Падает снег

Падает снег!
 Песню Сальваторе Адамо я услышала впервые в Иванковской школе.Это была третья школа в моей жизни, мои родители купили дом в Иванкове, я окончила 8-классов Домановской школы и в девятый класс меня записали с буквой А и классной руководительницей была Варвара Денисовна Глущенко. Школа моей юности была шикарной- веселой, беззаботной, полной открытий всевозможных знаний и знакомством с новыми учителями и друзьями. Девятых классов , так как и десятых было  четыре. И самое интересное , что было в новой школе -это вечера. Каждую субботу - ВЕЧЕР и Танцы! И именно для нас - старшеклассников. Новая школа, новые друзья и новые развлечения: Кино и танцы! На наших вечерах звучала шикарная музыка! Но больше всех песен меня поразила песня Сальваторе Адамо- Падает снег! Я уплывала в прекрасный чувственный Мир Любви такой красивой, земной и одновременно небесной, недостижимой по уровню чувств и красоты слов , голоса Адамо и музыки, которая буквально завораживала меня... и когда я слушала песню, то улетала в её прекрасное пространство нежности , любви и тонкой грусти... Танцы были прекрасными... кавалеры галантными и и очень вежливыми... И еще.. всегда была очередь... много ребят хотели со мной потанцевать... Это было весело и приятно... но домой я уходила одна, потому что мне никто в тогда не нравился.. И я запомнила то время очень ярко, благодаря песне падает снег... я помню, как шла домой и видела, как в свете фонаря летит и падает снег, как он кружится, падает, летит и нежно ложится мне на плечи, руки , лицо, как-будто целует меня, обнимает и я не одна... Я останавливалась смотрела, любовалась , а в голове звучала нежная мелодия песни... И эти воспоминания всегда со мной, когда я слушаю опять и опять песни Сальваторе Адамо! И нет прекраснее и нежнее голоса его и музыки ... конечно это только для меня.. Я очень благодарна Ему - Адамо, за его волшебный проникновенный талант- Любить и дарить Любовь! И это великий Дар! И я очень счастлива, что являюсь его современницей.
Время юности- незабываемо и невозвратимо, но можно опять вспомнить и поплавать в море прекрасных чувств и радости встречи с молодостью , слушая песни и читая стихи....


Рецензии