Разговор с ангелом

Ты пришёл ко мне из терний
Я так долго тебя ждал
Вижу что и ты мой милый
Сильно крылья истрепал

     Ты скажи мне Брат, поведай
     Та ли жизнь моя стезя
     Той ли мы идём дорогой
     Спотыкаясь и скользя?
     Мне так нужно откровений
     Для измученной Души
     Я приму всё без роптаний
     Только Брат мой не спеши
     Долго ль нам ещё томиться
     Под пятой поганой Тьмы
     И когда же озариться
     Светом знаний сможем мы?

Ты и сам себе ответил
Тяга к знаньям спасёт Мир
Лишь тогда уйдёт в забвенье
Света ложного кумир
Знанья вот! Они открыты
Только руку протяни
Светлый Духом их заметит
Они светятся! Взгляни!

     Как же сделать, что б другие
     Свет могли тот увидать?

Не спеши уж сам покуда
Время сеять, время жать
Слишком души очерствели
Без Вселенского дождя
Но прольётся он не сразу
Будет время и Огня

     А Любовь! Она же Диво
     И могла бы много дать
     Но как будто бы игриво
     Заставляет нас страдать

То есть Бог! Или Богиня!
Как удобней Вам принять
Её замыслы до срока
Не дано будет понять
Но скажу тебе как Брату
Можешь всем ты передать
Что не зря Она тех метит
Здесь не время Ей играть
Ну  теперь уже пора мне
Что ещё хотел узнать?

     И послышалось тут пенье
     Чудной музыки опять

     Нет, не надо! Брат мой милый
     О себе я не спрошу
     Ещё есть дела родимый
     Я покамест, погожу

Ангел тихо улыбнулся
Светлой дымкой облачась
Ничего уж не ответил
И ушёл, в свет обратясь


Рецензии