Дурман

Из клетки вырвавшись твоей,
Летела я в свой круг друзей!
Вначале страшно - как ты там?

Затем вино! И вдруг дурман
Окутал с ног до головы,
Забыла я,что есть и ты!

Какое счастье без тебя!
Дышу всей грудью - я одна!
Свободна, счастлива, пьяна!

Все птицы мира мне поют,
Любви чужой замкнулся круг!
С другим в цветах купаюсь я!

Ничем не хуже он тебя!
Такой же ласковый со мной,
Целуя, шепчет: "Я весь твой!"

И солнца луч стучится в грудь,
Тепло...хочу я отдохнуть...


Рецензии
Значит не настоящая любовь...
Иван

Иван Цуприков   25.06.2022 05:47     Заявить о нарушении
Наверное...
Спасибо, Иван, за Ваше внимание!
С уважением
Марина.

Марина Белухина   27.06.2022 23:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.