Международный фестиваль семейного кино- Вверх!!! в

 Что так сильно запомнилось от путешествия в Геленджик?
 Конечно же теплое, несказанно- приятное лазурное море, пальмы, приветливые лица, улыбки, путешествия.
Но фестиваль семейного кино запомнился особенно.
Я с дочерью сидела у кинотеатра .
Ковровая красная дорожка перед кинотеатром и по ней торжественно шагают представители  мэрии, организаторы большого торжества.
-Ура!
Ритмично, в такт бьют барабаны. Девушки - барабанщицы в нарядных костюмах, в красных жакетах с золотыми пуговицами и в белых коротких юбочках.
-Класс!
Я случайно оказалась у входа в кинотеатр.
У меня не было пригласительного билета.
-И кто меня пустит?
Мне безумно хотелось пройти и узнать, и запомнить это событие.
Страсть к новым интересным мероприятиям всегда присутствовала во мне, не взирая на возраст!!!
И вот ко мне обращается очень солидный, представительный мужчина в строгом костюме,( как оказалось директор этого фестиваля) и с улыбкой вручает мне два билета.
Я безумно рада.
Заходим. Нам дарят чудесные книжки -Автор- Юрий Рязанов.Название-"Петр и Феврония".
Юрий Рязанов- очень обаятельный мужчина сам бесплатно дарил книжки.
Началось открытие фестиваля.
Выступали актеры, организаторы праздника.
Все прошло отлично.
Фильмы,призвавшие задать тон будущему фестивальному марафону были объявлены.
Фильм- "Князь Владимир", "Мусульманин",фильм -"Крыша", "Тарас  Бульба" и много других замечательных фильмов, которые мы смотрели с огромным интересом.


Рецензии