Жизнь-письма

Шумы, крики, стоны, плач.
Предо мной стоит Палач.
Взметнулись тут полы плаща,
и улыбку вижу я.
Улыбнулся онный мне
и исчез в комешной тьме.
Стою. Вокруг лишь темнота
тут же голос слышу я
сказал палач тираду слов:
"Пока живи,но помни,
придёт лишь время и встретимся мы вновь.
как только на губах, почувствуешь ты кровь"
                ПРО ЛОГ
...Темнота, раздаются крики, много крови, повсюду тела, беспорядочные движения, паника. Море трупов. Таким обзом начиналось каждое утро Ярославы.
Ярослава Розалинда ШтандартенФюрен. Красивая, статная девушка, девятнадцати лет.Невысокого роста,с большими карими глазами,обрамленными черными ресницами,с красивыми кудрями черного цвета. Но такой эта девушка была не всегда.Вся ее жизнь изменилась после одного рокового случая.

                ГЛАВА №1
Сколько сил,сколько боли и страданий,сколько всего пришлось пережить,но я нашла его.Своего единственного и лучшего друга. И уже сегодня мое первое письмо отправится к нему.

"Здравствуй Артём!
 Если бы не все события произошедшие в моей жизни,которые отдалили нас,то я написала бы: "Привет, Тёма!"

 Сколько времени и сил я потратила, чтобы найти тебя, после твоего переезда. Ведь ты единственный человек, которому я могу рассказать свою историю. В России все считают, что я уже давно мертва, но чудесным образом я выжила, и хочу чтобы ты знал об этом.

 Помнишь как мы переживали с тобой из-за этого конкурса танцев?... Мы были окрылены мечтами о победе. Волнение в смеси с радостью витало вокруг нас, но кто мог подумать, что эта поездка отнимет столько жизней.
То злополучное тридцатое июля,ты не пришёл меня провожать,был в другом городе, смотрел новую квартиру, но даже на расстоянии я чувствовала твою поддержку. Вокзал, толпы народа, все спешат, прыгают в вагоны. Одна я стою и не хочу садиться. Из-за моего опаздания билеты в один вагон с группой не удалось купить, поэтому я должна ехать в другом вагоне.

 Тот самы вагон №3, так не хотела в него садиться, но пришлось. Купе №6, почти всю дорогу я ехала одна, даже удивилась поначалу, как это, столько народа было на платформе и мне вдруг достаётся пустое купе. Но тем же лучше. Я ехала и думала, ну вот я приеду в Германию, и что дальше? Доберемся до театра, отрепетируем танец, пойдём выступать, но вдруг я ошибусь, вдруг что-то перепутаю. Ведь это не мини-концерты в нашем городке. Множество людей, куча камер, все смотрят, фотографируют, оценивают. Как же я боялась растеряться, но ктоже знал, что до этого даже не дойдёт. Ты как никто другой знаешь, что я не люблю быть в центре внимания, люблю танцевать, но не люблю быть у всех на виду. Да и не жаловали меня вниманием, в основном все издевались, обижали, всячески пытались сделать больно. Поначалу, да, я переживала, но потом перестала обращать внимание, как ты мне и советовал. Ну вот, я отклонилась от сути рассказа.

 Почти всю дорогу я провела в коконе своих мыслей, но их нарушил парень, который вошёл в моё купе. Он был с такой лучезарной улыбкой, но постоянно озирался по сторонам.Все с той же улыбкой он представился как Энзо.Мы обменялись приветствиями,немного поговорили об ужасной погоде,за окном лил дождь,на этом все и закончилось,в середине разговора парень резко встал и вышел. Меня это немного удивило,но вновь погрузившись в свои мысли я быстро забыла о нём. Еще немног посидев,мне в голову пришла идея сходить к проводнице и спросить,через сколько мы примерно прибудем в Берлин. Выйдя из купе,я плелась по коридору опустив голову вниз,но тут я с кем-то столкнулась. Подняв глаза я увидела,что это был Энзо. Он взял меня за руку и начал очень быстро говорить:"Прости Ярослава,ты здесь не причем,но ничего изменить нельзя. Как только мы подъедем и ты услышишь отсчет,беги из поезда.Беги." Отпустив мою руку он быстро исчез,а все так же стояла посреди коридора и недоумевала. Но меня вырвал из раздумий голос проводницы,которая на всех языках мира оповещала о том,что мы прибыли в Берлин. Я тут же побежала в купе,ведь нужно было успеть все собрать и во время выйти из вагона,что бы встретиться со своей группой. Как только я зашла в купе,состав остановился. И тут на весь поезд громогласно раздалось: "Уважаемые Граждане,у меня для вас сюрприз. Празднечный салют." И тут раздался мерзкий смех и все услышали:"4,3,2,1 БУМ". До меня начало находить осознание,почти сорвавшись на бег я услышала шум,скрежет метала,крики. Удар,резкая боль и темнота.

 Тьма,тьма и больше ничего. И тут я просыпаюсь от резкой боли в ногах,но тут же про неё забываю,потому что не осознаю где я,кто я и что это за место?Вокруг много света,дорогих вещей,богатая обстановка,я лежу на огромной кровати и самое ужасное,что я не могу пошевелиться.,точнее не могу пошевелить ногами.Тут же словно предугадав моё пробуждение в комнату ворвался мужчина,и заговорил на ломанном русском:"Рози,моя дорогая Рози,ты очнулась"

 Я до дрожи испугалась не понимая,кто это что здесь происходит и к кому этот мужчина обращается.Мне было на столько страшно и непонятно,что я даже не могла произнести и звука. Мужчина подошел к кровати,сел на край и спросил,как я себя чувствую. Я промолчала.Он тут же вскочил,затем сел обратно и заговорил:"Какой же я дурак.Ведь ты меня не помнишь,а я лезу с расспросами.Ты наверняка  очень напугана и не понимаешь что происходит.Начнем с того,что меня зовут Эрик,Эрик Вальмонт,ты в Германии,в Берлине,в поместье Штандарт."

  Недоумевая от всего услышанного,я все же решила спросить,что я здесь делаю и что вообще происходит,так как память меня подводила.На что этот высокий ,плотного телосложения,с проседью на висках и карими глазами,мужчина ответил:"Тебе нужен покой и отдых,поспи немного,а завтра я обещаю,что все тебе расскажу". Сказав все он тут же вышел.Оставив меня на едине со своими мыслями.Внутри была смесь чувств,с одной стороны страх,а с другой интерес. Что это за поместье,почему я в Германии,и что это за странный мужчина по имени Эрик Вальмонт. С этими мыслями я погрузилась в сон.
 
  Так начался и закончился мой первый день в поместье Штандарт.
Если тебе интересно узнать о моей дальнейшей судьбе,напиши мне об этом,или просто проигнорируй,я ничуть не обижусь ,буду ждать твоего письма.
                С уважением         Ярослава Розалинда ШтандартенФюрен
                Когда-то                Ярослава Васильева"

                ГЛАВА №2
Звон будильника.Начало дня,обычное утро,обычного парня,ничего не предвещающее.
 
 Каждое утро Артёма происходило как по инерции.Проснулся,умылся,оделся и отправился в университет.После смерти,его подруги Ярославы,вся его жизнь перевернулась с ног на голову. Радость и веселие исчезли.Некогда весёлый и жизнерадостный парень стал зажатым, с нескончаемой депрессией,практически перестал общаться с друзьями и полностью углубился в учебу.
 
 Не очем не думая Артём начал собираться ,но тут к нему в комнату вошла мама,со словами:"Тём,тебе письмо",передала ему конверт и вышла.Первой мыслью в его голове было:"От кого оно,я никогда нискем не переписывался и за всю свою жизнь не получал ни одного письма"
 
 Обычный белый конверт. Получатель:Кагелев Артем Дмитриевич.НО тут же его внимание привлекла строка отправитель,где значилось: от Ярославы Розалинды ШтандартенФюрен. Кто это?Я не понимаю.Никогда не слышал об этом человеке.Может ошиблись,но всё равно вскрыл конверт.Пробежав глазами по всему тексту не придаваясь особому чтению,его взгляд замер на строчке:когда-то Ярослава  Васильева. Больше в его голове не было ничего,он лишь начал перечитывать письмо снова и снова,не понимая,как это возможно.Ведь она,его Ярослава,умерла,пропала без вести,в этом чертовом поезде.
 
 Сначала недоверие,но потом в его душе промелькнула искра надежды.Тут же забыв обо всем,об учебе,семье,делах и о всем мире,Артем бросился писать ответ.
 

 "Яра,дорогая Яра!
Неужели это правда или это чей-то глупый розыгрыш .Этого просто не может быть. Ты действительно жива?Конечно мне все интересно.Как ты могла подумать,что я буду игнорировать твои письма?! Боже,Яра,что с тобой случилось?Все это время без тебя словно выкинуло меня из реальности.
 
 Родная,милая Яра. Что с тобой произошло?Где ты?С кем ты?Как ты выжила?Почему этот мужчина назвал тебя Рози?Это же просто чудо.Я так хочу увидеть тебя,услышать твой голос.Так надеюсь,что это правда и ты действительно жива.
 
Так жду твоего ответа.Прости,что в моем письме,столько несуразицы.Просто я не знаю,что еще писать.Я очень сильно хочу узнать твою историю,как ты выжила,кто тебя спас.Прости,что ты так долго меня искала,мой адрес.Даже представить себе не могу,как тебе это удалась.Ведь я переехал в другой город,уже после твоего исчезновения.Сколько всего ты испытала,моя дорогая Ярослава. Меня переполняет счастье,в голове одна лишь мысль:"Ты жива!"Прошло уже полгода,и не одной весточки от тебя,а тут ты объявляешься,живая,искренне надеюсь,что здорова и у тебя всё хорошо.
  Яра,я очень жду ответа и твоего рассказа!
                Артём."
 
Схватив письмо,Артём тут же побежал на почту,чтобы отправить его.В тот день,он так и не пошел на пары и все последующие дни ожидания и предвкушения,Тёма провел словно в другом мире.
                ГЛАВА№3
  День Ярославы начался непредсказуемо.Рано утром в комнату забежал Эрик, и начал громко говорить:"Рози,просыпайся в наше поместье скоро прибудут гости,ведь мы наконец-то устраиваем прием в честь твоего возвращения,как раз перед Новым Годом,целых два повода для празднества. У нас всего неделя в распоряжении,нужно все подготовить.Скорее вставай.Ну же ,Рози, не ленись.Мы отправляемся в агентство ,ты тоже должна присутствовать,это же твой праздник,ты должна сама выбрать основные цвета,для нашего зала.Быстрее,вставай,собирайся и спускайся вниз". Прокричав все это на полу сонную меня,Эрик вышел.Ну что поделаешь,нужно вставать.
 
 Пол дня,целых пол дня,мы провели в разъездах по всему городу.Но к счастью,не напрасно.Все было куплено,все самое нужно и необходимое уже лежало в нашей машине,о всех обустройствах залы все было решено,оставалось обсудить всё с декораторами.По дороге домой,мы разговаривали по поводу платья,в котором я буду на приеме.Со всеми этими делами и разъездами я совсем забыла о Тёме и ожидании письма.Отвлеклась.
   
  Зайдя в свою комнату,я просто рухнула на постель от усталости,но тут я заметила что на столе лежит конверт.Молниеносно вскочив,забыв об усталости в ногах,подбежала к столу и взяла в руки долгожданный конверт.
 
 Распечатав его,Ярослава тут же принялась за чтение.Перечитав его несколько раз,она поняла что уже давно из глаз катятся слезы.Он поверил,он надеялся что я жива,конечно он сомневается,столько времени прошло,но он всеравно ответил. Нужно незамедлительно писать ответ.Но в поместье столько дел из-за этого банкета.Еще немного подумав,Ярослава решила,что дела подождут.

  "Тёмка,ты все же мне ответил.
Я так долго думала,о своем письме,ведь я сразу начала с рассказа о себе,даже не подумав как ты отреагируешь на это. Я так рада,что ты не забыл обо мне,что тебе интересна моя жизнь. Обещаю ответить на все твои вопросы,но постепенно.

 Начну с того,что со мной все хорошо,я здорова,хоть с начала и переживала некоторые трудности в этом плане.Выжила я действительно чудом.Эрик Вальмонт-это мой крёстный отец,родной брат моей матери. Да,я не ошиблась.Сергей и Анастасия Васильевы,мне не родные. Когда-то в далёком 1998 году,мне тогда было почти 2 года,мои родители отправились в командировку в Россию,взяв с собой меня и крёстного.Во время езды по городу,на одной из улиц началась перестрелка,и один из стрелков начал стрелять по нашей машине,застрелив при этом моих родителей,машину повело и она влетела в бордюр,крёстный при этом сильно ударился головой об сидение и в полу бессознательном состоянии наблюдал за тем ,как кто-то подошел к машине,я очень сильно плакала,открыв дверь мужчина видимо подумал,что все мертвы и чтобы не привлекать внимания к данной ситуации,решил забрать меня.Крёстный выжил,очень долго искал меня,но у него ничего не вышло,ведь меня забрал не известный мужчина и найти меня было нереально.Моих настоящих родителей звали,Фредерик и Айрин ШтандартенФюрен,они были очень влиятельными людьми в Германии,но всего одна злополучная поездка забрала их жизни.Как позже выяснилось,моих родителей убил Сергей Васильев.Да,Тёма,меня воспитывал убийца моих родителей.

  А если по поводу моей поездки в Берлин,то я действительно выжила чудом. Как позже рассказал мне крёстный,на вокзале случился теракт,взорвали поезд,бомбу оставили во втором вагоне,и заложил её тот самый странный парень,Энзо.Из за сильного взрыва,весь поезд перегнуло и откинуло взрывной волной в рядом стоящий состав.К счастью он оказался пустым.Очень много людей погибло и я одна из не многих которые выжили.

  Если ты хочешь спросить,как меня нашел Эрик,то я сама толком не понимаю всей сути. Мой крёстный очень влиятельный человек,у него куча знакомых и он работает в службе Контр Разведки.

  Большую часть всего случившегося,я не помню и узнала все со слов крёстного. Видимо после потери сознания на мести теракта я сильно ударилась головой.Как говорит Эрик,оперативная группа прибывшая на место случившегося,искала выживших и переправляла их в больницы. Как позже выяснилось,в больнице я раньше все пришла в сознание и именно меня начали расспрашивать о случившемся, видимо в состоянии шока я все им рассказала,о странном парне по имени Энзо,о его предупреждении,о словах раздававшихся над вокзалом.Именно благодаря моим показаниям,мой крёстный и нашел меня.Когда ему принесли мои показания с подкреплёнными,к ним моими фото. Эрику показалось,что я кого-то ему напоминаю,а именно его погибшую сестру.Он не мог найти себе места и все же решил навести справки обо мне. Благодаря многочисленным друзьям и связям,Эрик смог узнать кто я.Когда у него уже не осталось сомнений,он тут же поехал в больницу,чтобы забрать меня,но я уже была в бессознательном состоянии.Эрик забрал меня домой,вызвал множество врачей,сиделок. Все смотрели за мной,ухаживали,лечили пока я была без сознания.Очнувшись в поместье,я естественно перепугалась.Так как  из всего выше сказанного,я практически ничего не помнила.После долгих рассказов,споров,недоверия с моей стороны и несокрушимых доводов со стороны Эрика. Я всё таки поверила.Увидев фотографии,своё свидетельство о рождении,я поняла что всё что говорит крёстный,это правда.Я кстати очень похожа на свою маму.

  Ну что я всё о себе и о себе. Я хочу знать. Что с тобой?Как ты?Какие у тебя новости?Ты всё же поступил на юридический факультет?Если да,то как учеба?В общем расскажи мне все.Я очень хочу знать,что нового в твоей жизни?
С нетерпением жду ответа.
                Ярослава."
                Глава№4
   После первого полученного письма от Ярославы,Артёма будто подменили.В одночасье парень из унылого,ни с кем не общающегося, превратился в весёлого и жизнерадостного парня,каким был когда-то.Теперь его дни перестали быть скучными и унылыми. Тёма вновь занялся спортом и учёба для него стала не обыденной рутиной,а как раньше интересной и увлекательной.Но всё же в днях Артёма была тень сомнения,после отправления письма,он чувствовал некую напряженность. Так как до последнего думал,что это чей-то розыгрыш и он слишком рано начал радоваться.
Вот уже прошло четыре дня,с тех пор как Артём написал Ярославе.Но ответа всё нет. Каждый день возвращаясь домой,он ждал конверта. И с каждым разом,его разочарование становилось всё сильнее,так как ожидаемого он не находил.Для него вошло в привычку,каждый день,возвращаясь он просматривал почтовый ящик,хотя раньше даже забывал о его существовании.Столько времени прошло,ожидание становилось болезненным.

  Постепенно в сознание Артёма врывались,отчаяние и мы мысли о том,что всё было фикцией и кто-то не особо умный решил поиграть на его чувствах.Но как всегда,выход из депрессии приходит неожиданно.

  Войдя в подъезд,Артём направился к лифту,но краем глаза,на стене в одном из почтовых ящиков он заметил, уголок конверта.Да,это был тот самый ящик №62.Молнееносно схватив конверт,Тёма прочел имя отправителя. И там значилось имя,её имя.

  Забыв про лифт,Артём по лестнице,добежал до седьмого этажа.Влетел в квартиру с радостными криками:"Мама,она мне написала.Написала."На что мама ему ответила:"Артём,ты же взрослый парень,а радуешься как ребенок,какому-то клочку бумаги."Тёма,даже ничего не стал отвечать,просто молча направился к себе в комнату,чтобы скорее прочесть письмо. Говорить,что-то маме было бессмысленно,его родители всегда недолюбливали Яру,хоть и улыбались ей и делали вид,что рады её видеть,но за глаза говори о ней много гадостей. Артём не понимал,в чем виновата Яра,ведь многолетний конфликт меджу собой ведут родители.Это давняя история,в которую он не хотел вникать. Но искренне удивлялся,что за столько лет их общения с Ярославой,родители так и не смогли научиться нормально к ней относится.Но это не особо и важно,сейчас самое главное прочесть письмо и написать ответ.С этими мыслями Тёма плюхнулся на кровать,распечатал конверт и принялся за чтение.Сказать что после всего прочитанного Артём был удивлён,ничего не сказать. Он был просто шокирован.Ярослава,на самом деле немка,дядя Серёжа,такой жизнерадостный и всегда улыбающийся мужчина,оказался безнаказанным убийцей.Всё это,просто уму не постижимо,ещё немного посидев и заново переосмыслив всё написанное Ярославой,Артём начал писать ответ.

   "Ярослава,я всё ещё не могу до конца поверить,в то что ты жива,а уже ты преподносишь мне новые невероятные факты. Не могу даже представить,как ты смогла справится со всем навалившимся на тебя грузом информации.Я кстати не давно ездил с отцом в Москву и видел Васильевых. Не могу понять,если ты им ни кто,а просто чужой ребёнок,которого взяли во избежании проблем и для снятия подозрений,то зачем тётя Настя до сих пор носит чёрную повязку и всем своим видом показывает,что искренне скорбит. Неужели это всё наигранно?!Всё это просто не укладывается в моей голове.

  Ну да ладно забудем об этом,не будем омрачать нашу переписку.Отвечаю на твои вопросы. Да,я поступил на юр.фак.. Мягко говоря, я не особо хорошо начал свою учебу,как-то мысли в кучу не собирались.Хотелось просто сидеть дома и погружаться в монотонные депрессивные будни. Но с недавних пор,моя жизнь стала бить ключем. Оценки улучшались,я снова записался в секцию баскетбола,начал ходить в спорт зал. Все мои дни стали очень загруженными,но в них есть лучик света,ожидание твоего письма.Нового не особо много,да и не расскажешь всего в одном письме. И не об этом сейчас речь.
 
  В своём письме ты упомянула,что с тобой всё хорошо,но по началу ты испытывала трудности со здоровьем.  Что произошло? Какие трудности?Что-то серьёзное? В общем рассказывай абсолютно всё и ничего не утаивай.
Не затягивай,пожалуйста, с ответом.

                Артём"

                ГЛАВА №5
  Всё поместье стоит на ушах. Толпы людей,каждый занят своим делом.Ведь скоро Новый Год и по совместительству праздник в честь моего возвращения.

  Каждый день,с самого утра,Ярослава была занята кучей дел. Выбирала блюда,интерьер главного зала,обговаривала гостей,с каждым днём их становилось всё больше и больше. Целыми днями с бумагами,организаторами,Яра толком не видела своего крёстного,уж не говоря о том,что её уже несколько дней дожидается письмо от Артёма,о существовании которого,она и не подозревала.

 "Всего неделя ,а ещё столько всего. Я же не знаю,всех этих людей,как я могу рассадить их по предпочтениям. Я ничего не знаю.У меня ничего не получится. А вдруг им не понравится украшения зала или еда.Как же всё сложно"-эти мысли витали в голове Яры целый день. Вечер,восемь часов,закончено меню,Ярослава сидела в гостинной и дожидалась Эрика,чтобы узнать его мнение по поводу меню. Ноги гудели от усталости,голова болела от шума и мыслей,уже половина девятого,а Эрика всё нет.
 
  Сидя в кресле и глядя на часы,Яра не заметила как задремала. Ей вновь сниться тот ужасный сон,день трагедии,теракт  в котором она чудом осталась жива.Везде трупы,кровь,крики,плач детей.Всё смешивается в один ком,кровь,крики,трупы,смерть и ухмыляющийся образ того парня,Энзо. Взрыв и жуткая боль. Вздрогнув от этого Яра проснулась в холодном поту."Каждый раз одно и тоже,неужели эти кошмары будут мучить меня всю жизнь?!Как же больно осознавать,что я одна единственная выжившая и тысячи погибших."-не замечая,что она говорит это в слух,Яра подняла голову и увидела Эрика,сидящего на диване напротив неё. "Ты кричала во сне и долго не могла проснуться.Что происходит? Ты винишь себя в смерти этих людей?"-отголосками пронеслось в её голове. "О,нет Эрик ты что,всё хорошо.Не обращай внимания,это всего лишь кошмар."-слишком быстро начала говорить Яра,тут же переводя тему,"Вот посмотри пожалуйста меню,что бы я могла отдать его поворам,весь вечер ждала тебя и случайно задремала.Жудко устала.Посмотри пожалуйста и я пойду спать"-всё тем же взволнованно-быстрым тоном проговорила Ярослава и тут же передала листы лежащие на её коленях,Эрику. Бегло проглядев список и сказав,что его всё устраивает,вернул листы обратно. Буквально выхватив их,из рук Эрика,Ярослава побежала в свою комнату.

 Молниеносно вбежав по лестнице,девушка распахнула дверь,вошла в комнату затворив дверь за собой.Оперевшись на дверь медленно начала сползать в низ,по щекам текли слёзы боли и страданий. Эрик задал правильные вопросы,она действтельно винила во всём себя и очень сильно устала от этих снов. Просидев так около часа,Яра всё же решилась встать.Подойдя к столу и бросив листы с меню,девушка решила просмотреть огромную стопу почты. Взяв всю кипу,Яра улеглась на кровать и стала разбирать. Почти всё предназначалось для Эрика,счета,уведомления,заказные письма,столько всего не понятного для неё. Отложив все на прикроватную тумбу,Яра открыла единственный конвертик,который был для неё,это оказалось приглашение,на примерку платья."Как странно,зачем отсылать приглашение,если можно было позвонить,но да ладно не суть,может это их изюминка." Положив карточку в конверт,Яра бросила его на ту же тумбу,тем самым сбив лежащую на ней кипу макулатуры. Всё полетело на пол .Разозлившись,Ярослава вскочила с кровати и быстро начала сгребать всё в одну кучу,но тут ей на глаза попалось письмо,на котором значилось её имя,оно было от Артёма. "Как я могла не заметить его?!Оно пришло три дня назад. Со всей этой суматохой,даже нет времени на просмотры почты.Нужно сейчас же писать ответ,Тёма и так слишком долго ждёт." С этими мыслями Яра уселась за стол,забыв о куче бумаг на полу и о том что за окном уже ночь.

 "Здравствуй,Артём. Прости что пишу с большим опозданием.Целыми днями занята,полным ходом идёт подготовка к новогоднему банкету,всё поместье стоит на ушах. Ужасно устаю,но сейчас не об этом.

 Ты задал хороший вопрос.Да,я действительно испытывала некоторые проблем со здоровьем. У меня были переломы обеих ног,сломаны два ребра,открытый перелом руки и очень долгое время я провела в коме.Благодаря моему крёстному,я вернулась к нормальной жизни.Он нанял лучших врачей и сиделок,которые учили меня заново ходить.Это было очень сложно,но я смогла,конечно на теле остались шрамы,от многочисленных ссадин и ран,но я не обращаю на них внимание,главное что я осталась жива  и могу ходить.

 Но это не всё,что я хочу рассказать тебе. С того самого дня,как я очнулась,каждую ночь мне сниться один и тот же сон, Где я вижу,кучу мёртвых людей,оглушающие крики людей,лицо того парня и взрыв. Этот сон не даёт покоя,каждое утро я просыпаюсь в холодном поту. На моёй душе лежит огромный камень вины,ведь я считаю себя виноватой в их смерти.Не понимаю почему,не я же подложила бомбу,не я их убила.Но меня всё равно гложут воспоминания.Порой ночами становится,так больно и страшно,но я не могу проснуться до тех пор,пока не увижу взрыва. Я очень устала от этого.Так хочется поспать хоть одну ночь спокойно.Но видимо мне не суждено.

 Извини,что загружаю тебя своими проблемами.Просто я хочу выговориться,а с Эриком я не могу поговорить об этом,он начнёт переживать и станет искать для меня психологов,для избавления от этой психологической травмы. А я не хочу ни того,ни другого.

 Моё письмо на этот раз очень короткой,просто я не знаю,что ещё написать.Слишком много всего.Если бы мы могли увидеться,было бы гораздо проще,но к сожалению сейчас это не возможно.
Жду новостей от тебя.
                Ярослава."

  Так и заснув за столом,Ярослава вскочила от того же злосчастного сна.Одевшись,умывшись,отдала горничной письмо,попросив отправить,а сама приступила к оставшимся не законченным делам.

                Глава№6
   "Что же произошло,почему так долго нет ответа от Яры?!Места себе не нахожу.Она всегда быстро отвечала.Неужели с ней что-то случилось.Ужасное ожидание."-нервозно повторял Артём.

  Но тут его перебила мама,"Прекращай истерить.Взрослый парень,а так убиваешься из-за клочка бумаги,вот держи написала твоя Ярослава,сегодня утром из ящика забрала"_сказав всё это с долей желчи и неприязни,протянула долгожданный конверт сыну. Ничего не говоря маме,на её слова,зная что это бесполезно,она никогда не поменяет своего отношения к Ярославе,Артём отправился в свою комнату.

  Перечитав несколько раз содержание письма,похоже это входит в привычку.Артём не сразу вник,но потом осознал,что Яра переживает очень сложный период в жизни.Её угнетает чувство вины,о котором она не может рассказать своему крёстному,не хочет чтобы он переживал. Ей вдвойне тяжело,он груза вины и от невозможности высказаться.Бедная Ярослава,как она с этим живёт. Самое главное,чтоб её эти мысли не довели до суицида. Но нет,Ярослава не станет так поступать,слишком любит жизнь.Но депрессия у неё жуткая. Что же делать?! Как ей помочь.В итоге решив,расспросить её побольше,о чувствах,о состоянии и тогда уже решить,как помочь,Артём сел писать ответ.
   
 "Привет Яра.
 
    Не могу понять почему ты просишь прощение,за то что рассказываешь мне что-то. Меня это не чуть не загружает,мне наоборот интересно,что у тебя и как происходит. Вот только я немного не понял. Ты написала,что винишь себя в их смерти,хотя ты понимаешь что ничего не сделала,но всё равно продолжаешь винить. Почему?По какой причине? Что ты чувствуешь после этих снов? Каково твоё эмоциональное состояние?
Прости что моё письмо такое маленькое.Просто я хочу узнать,твоё состояние.Что бы хоть как-то помочь тебе,избавиться от этого навождения.

 Жду скорый ответ.
                Артём."

                ГЛАВА №7

     Два дня,пролетели незамеченными.Закончено оформление,наконец-то всё полностью завершено,теперь можно отправится в ателье на примерку платья.

  С хорошим настроение Ярослава поднялась в кабинет к Эрику,сегодня был один из не многих дней когда он был дома.Постучав,Яра вошла со словами."Эрик,всё закончено, осталась только покупка продуктов.Правда здорово?!Ты не против,если я отлучусь не на долго,мне нужно в ателье,на примерку платья."
"Да конечно,Езжай.Я скажу Рону,он тебя отвезёт".
"Большое спасибо.Обещаю,я не на долго."-с этими словами Яра буквально выпорхнула из кабинета своего крёстного. Спустившись вниз и выйдя во двор,Ярослава увидела возле ворот парня,среднего роста,приблизительно на пол головы выше её самой,с русыми волосами и каре-зелёными глазами.Это был Рон,водитель Эрика,весёлы и улыбчивый парень,способный поднять настроение,даже в самых ужасных ситуациях. Рон проводил Яру,до машины,открыл дверь,а после сел за руль и машина плавно тронулась с места. Во время поездки они обменялись парой не значительных фраз.Рон неотрывно следил за дорогой,а Яра любовалась красотами города,по этому разговор не особо клеился.Подъехав к ателье с красивым названием"",выходя из машины,Яра попросила не парковаться далеко,так как она не на долго.
 
  В дверях её встретила женщина средних лет,представившаяся фрау Мюррэн,она проводила Яру до кабинета господина Брюстэра,это был мужчина лет 56,с отменным вкусом и чувством стиля. Не успела Ярослава войти в кабинет,мужчина тут же затороторил,что платье уже полностью готово,осталась пара штрихов,если всё устроит,то можно будет забрать платье уже сегодня. Радостная Яра,отправилась за ширму,где фрау Мюррэн помогла ей,надеть платье.

  Развернувшись к зеркалу,Яра не смогла сдержать эмоций,это платье было просто великолепным.Из зазеркалья на неё смотрела девушка,с распущенными,чёрными как смоль кудрями,в шелковом платье цвета виндиго,декольте красиво приподнимало грудь,бретелями уходя на шею,полу открытая спина,струящаяся слегка пышная юбка.Платье вырисовывало идеальный силует,и подчеркивало выдающиеся формы девушки.

  В этот момент,пока Ярослава неотрывно смотрела на себя в зеркало,господин Брюстэр,отрегулировал бретели  и немного подобрал длину.И вот спустя 15 минут стараний,Ярослава бесконечно счастливая,отблагодарив господина Брюстэра и фрау Мюррэн,выбежала из ателье держа в руках чехол с платьем. Запрыгнув в машину,она тут же попросила Рона отвезти её в парк.Ведь завтра уже банкет и ей очень хотелось отдохнуть от всего,тем более было великолепное настроение. Исполнив желание,Рон привёз Яру в парк"",был солнечный,слегка морозный денёк,парк переливался как будто он из стекла.Схватив Рона за руку Ярослава отправилась на прогулку по парку. Молодые люди очень долго гуляли,общались,смеялись,время близилось к вечеру и Ярославе совершенно расхотелось ехать домой.Зажглись фонари и весь пар искрился как сказочный,неописуемой красоты зрелище,девушка как заворажённая стояла и смотрела,но к сожалению нужно было возвращаться.

  С чувством переполняющей радости,Ярослава распрощалась с Роном и отправилась домой. Первым делом отправилась к Эрику и очень долго и упоительно рассказывала ему о превосходно проведённом времени.Мужчина искренне радовался,всему что слышал. И сказал что в следующий раз обязательно поедет с ней.Но тут он встал и сказал,"Дорогая Рози,через два дня Новый Годи я хотел бы преподнести тебе подарок."-с этими словами передал Яре коробку.Открыв её,девушка обнаружила в коробке щенка,такого маленького белого щеночка,крёстный тут же сказал,что это хаски.Поблагодарив и расцеловав крёстного,за такой великолепный подарок и взяв щенка на руки,счастливая,Яра пританцовывая пошла в свою комнату.Её настроение взлетело до изнеможения высоко,когда девушка обнаружила письмо от Артёма,лежащее на её постели.

   Но прочитав его содержание,девушке совершенно не хотелось отвечать,как же не вовремя он задал эти вопросы,настроение Яры начало медленно омрачаться. Писала письмо,она прямо на кровати,а на коленях спал маленький голубоглазый  комочек,которого она назвала Тёмой.
 
"Здравствуй Артём.

  Ты слишком не вовремя задал эти вопросы,я так хорошо провела этот день,отличная прогулка,крёстный подарил мне щенка,которого я назвала Снежком,он такой белый и такой красивый.Но твоё письмо подпортило всё хорошее.Я отвечу на твои вопросы.

  Да я виню себя в этой ситуации потому что,я считаю,что могла бы сказать про странного парня с сумкой,ведь он предупредил меня,а я никому не сказала,не придала значения его словам.Это первое,почему я виню себя.

  А так же все эти люди погибли,понимаешь,погибли. У кого-то семья осталась. Понимаешь там умирали дети,дошкольники,подростки и совсем маленькие.Дети,Тёма ты понимаешь меня,погибли дети,а я осталась жива.Это второе,по этому поводу я виню себя в самой большей степени.Не знаю почему,но очень виню. И ведь понимаю,что ничего не сделала, и понимаю,что ничего нельзя изменить,но меня всё равно это гложет.

  Моё эмоциональное состояние,находится на грани нервного срыва. Я целыми днями только об этом и думаю,ежеминутно,ежесекундно,но сегодняшний день вытащил меня из омута мыслей,я была так рада,так счастлива,что забыла об этом роковом случае. Но счастье не долгим оказалось,ты вновь мне напомнил. Я не в коем случае не обвиняю тебя,но хорошего ничего сказать не могу.

  Завтра в нашем поместье состоится банкет,мне предстоит очень сложный и насыщенный день.Прибудет множество не знакомых мне людей.Надеюсь,что им понравятся плоды моих стараний.А так же надеюсь,что всё пройдёт хорошо.

  Жду твоего письма.
                Ярослава."

  Встав с кровати,Ярослава отнесла письмо горничной и попросила отправить его завтра с утра.Вернувшись в свою комнату,Ярослава легла в постель,обняла снежка и заснула,со слезами на глазах.


Рецензии