Командировка в белокаменную

И надо же со мной тому случиться:
В мою воронку вновь попал снаряд -
Командировка выпала в столицу,
Чему категорически не рад.
Придется мне лететь на самолете
В не очень мной любимую Москву.
На попе провести полдня в полете,
Чтобы попасть на встречу-рандеву.
Бывал я часто раньше в златоглавой,
Сейчас - пореже,  к радости моей.
Мне все в столице сильно не по нраву:
Я устаю от скопища людей.
Меня выводят из себя заторы,
И «пробки», как в бутылке  «Каберне»…
Безумный жизни ритм и  рев моторов,
И не побыть минуты в тишине.
Я знаю, что Москва слезам не верит,
Вот только мне скажите: почему?
Не распахнет гостеприимно двери
Ни мне и ни тебе, и никому…
Мне москвичей немного даже жалко:
Здесь не найти отрады для души
Москва по сути - соковыжималка,
И непонятно: как в ней можно жить?!
Итак,  пробыть три дня в первопрестольной
Готовится покорный  ваш слуга…
И мыслей набросал чуть-чуть крамольных,
Ведь я -  великовозрастный брюзга!

2014


Рецензии
Дорогой Дмитрий!

Прекрасные стихи, полные Иронии и даже Самоиронии!:-)))

Написано Мастерски, прекрасным хлёстким и образным языком!!! Я восхищена!!!

Только мне очень жаль, что Вам не повезло, и Вы увидели именно плохую сторону Москвы! А при хорошем Гиде (намекаю на себя :-))) Вы бы обязательно узнали и прекрасные её стороны!!!

На самом деле, в Москве живёт очень много прекраснейших, интеллигентнейших и гостеприимных людей!.. Да и сам город не так уж плох!:-)))

Не представляете, как расцветает Наша Красавица-Москва весной, летом просто переливается разными Красками!!!

Сколько Черёмухи цветёт, Вишни! Зацветает Сирень, Каштаны! А цветов просто море - какое-то Тюльпановое царство!!! Анютины глазки, Нарциссы, Примулы! Мы просто купаемся в Красоте и Зелени!!!

А Фонтаны на ВДНХ, Москва-река с трамвайчиками, парки неимоверной красоты! Мэр действительно привёл город в Сказочное Состояние!

Я просто обожаю Москву! Знаю множество прекрасных тихих закутков, где можно душевно посидеть и полюбоваться на природу, Лебедей! Например на Чистых или на Патриарших прудах! А Зоопарк какой стал!!! Это просто ЧУДО!!! Рекомендую ВСЕМ!!! Каждый год с сыном обязательно ходим! И в ЦИРК!!! Он великолепен! А ТЕАТРЫ!!!

Словом остановить меня трудно, перечислять могу часами!;))

Верю, что Вы когда-нибудь обязательно тоже полюбите Москву, или хотя бы измените мнение о ней в лучшую сторону! Мы с Москвой постараемся это заслужить!:)))

С уважением и нежностью,
Елена

P.S. Жму зелёную кнопочку!:-)))

Елена Львова-Мокеева   21.01.2016 14:19     Заявить о нарушении
Дорогая Елена! Этот мой стих из разряда шуточных, но я понимаю Ваши патриотические чувства! Безусловно, я не хотел огульно обидеть всех москвичей. Да и, честно сказать: в основном встречаемся мы , будучи в столице, с гостями ее: в метро, на аэровокзалах, на привокзальной территории и т.д. Просто нам, провинциалам, достаточно трудно "вписаться" в сумасшедший для нас ритм огромного мегаполиса, поэтому мы слегка нервничаем (почти как в песне "Провинциалка" В.Малежика). Мне много раз доводилось бывать в Москве: и по служебным делам, и по туристическим. В первые разы сердце замирало: неужели я стою на Красной площади? Неужели я нахожусь в Третьяковке, на Арбате, на ВДНХ, в зоопарке и т.д. Потом, со временем, да и с возрастом, воспринимаешь Москву более спокойно.
Не обижайтесь, Елена, прошу Вас! И спасибо за понимание! С теплом и признательностью, Беломестнов.

Дмитрий Беломестнов   21.01.2016 15:01   Заявить о нарушении