Мечты, большие и маленькие

Эля подошла ко мне и поставила на мой рабочий стол сумку.
- Вот она! Наконец-то пришла! - воскликнула коллега и вручила мне сумку.
Я взяла ее в руки и внимательно рассмотрела. Кож зам, ярко фиолетового цвета, на ощупь очень приятная.
- И это ее ты ждала аж целых две недели? - спросила я, отдавая сумку Эле.
- Всего две недели! - сказала девушка и села напротив меня в кресло - Я всегда ждала с этого сайта посылки не меньше месяца, а тут вот всего две недели! Но я так ее хотела...
- Помню, помню, все уши мне прожужжала про нее - кивнула я..
- Да! И смотри какой результат! Она идеальная!
- А что с цветом? Такой редкий...
- Да, придется теперь еще туфли покупать, а может и босоножки... но сумка нереальная! - улыбнулась Эля и направилась к своему рабочему месту.
Я задумалась, а ведь и вправду, Эля так сильно хотела эту сумку, она даже наряды подбирала под нее. И чехол для своего телефона купила в тон сумке. И сумка вдруг бах, и пришла на две недели раньше... вот ведь как бывает.
Не даром говорят, что все наши мысли материальны, особенно те, которые не выходят у нас из головы и становятся наваждением!
За обедом я подсела к подруге.
- Эля, ты ведь хочешь себе машину?
- Да, очень - улыбнулась подруга и кивнула - Давно хочу! А что?
- Видимо не так сильно хочешь....
- В смысле? Не поняла...
- Ну вот смотри, ты так сильно хотела эту сумку, так сильно, что та даже пришла в два раза быстрее положенного времени! Почему бы так же сильно не хотеть машину?!
- Ну, потому что машина в данный момент менее достижимая цель, нежели сумка.
- Почему?
- Ну, как, она ведь дороже...
- А ты не думала, что если будешь ее очень сильно хотеть, так же, как ты хотела сумку, то появится возможность купить машину!
- Какая возможность? Как?
- Ну, например, деньги с неба свалятся - с ходу выдумала я, подруга усмехнулась - Наследство получишь! Да все что угодно!
- Лис, ну ты же сама понимаешь, что сейчас это не достижимо!
- Это мечта! Преврати эту мечту в четко поставленную цель!
- Не так-то это просто... Мы же всегда стараемся рассуждать здраво... кроме исключительных мечтателей, конечно! И, рассуждая здраво, я понимаю, что машину мне сейчас не потянуть, а вот сумку....
- То есть ты сознательно себя тормозишь, объясняя это финансовыми трудностями?
- Получается, что так - пожала плечами коллега - И этот барьер очень сложно преодолеть!
- Когда я вижу на дорогах города свою любимую машинку, конечно в тот момент и плюю на все и начинаю очень сильно ее хотеть, представляю как я в ней еду, переключаю скорости, прибавляю громкость радио и так далее...
- Так в чем же дело? Сделай себе фото, где ты.... - я не договорила, Эля достала из новой сумки телефон и дала его мне. На главном экране красовалась она за рулем свой любимой машины.
- Это мы с сестрой были в салоне не так давно, я сфотографировалась...
- Ну так смотри на фотку почаще и мечтай! - улыбнулась я.
- Стараюсь - кивнула подруга. Я уже хотела погрузиться в чтение книги, как вдруг решила совершить последнюю попытку разобраться в это проблеме.
- А может ты чего-то боишься? Водить например... или попасть в аварию?! И сама боишься себе в этом признаться? И именно это и удерживает тебя от настоящих мечтаний?
Подруга не секунду задумалась, потом ответила:
- Не знаю..., да вроде нет...
Я ничего не ответила, достав из сумки книгу, я открыла ее и положила на стол.
- А что ты вообще ко мне-то привязалась? - вдруг спросила Эля.
- В каком смысле? - я оторвалась от чтения.
- Ты же сама давно хочешь себе домик за городом!
- Так ведь то дом, а ты же...
- Разве? Мечты.... есть мечты...
Эля была права. Я давно мечтала о доме
Маленьком, пусть даже с одной комнатой, главное за городом, ну и что бы речка недалеко... И фотка у меня есть, скаченная из интернета...
Видимо мы сами не даем нашим мечтам сбыться... мы по уши погрязли в повседневной бытовухе, что даже мысли о мечтах откладываем на потом. Ведь именно они напоминают нам о нашей финансовой, да и моральной, нестабильности... Печально( Мечтайте! Не бойтесь!


Рецензии