Птица райская

   
       Раскрытию проблемы могли посодействовать многие обстоятельства, но не сегодня… Так казалось отражению в зеркале, так бессовестно разглядывающему это и без того обескураженное умножающимися всечастно неприятностями существо.
       - Все, надоело! И не надо вовсе всех ваших похвал и дифирамбов.   Справлюсь, проживу и без них, я сильная…
       На последней фразе голос осип, слеза скатилась по правой щеке, вторая, по левой, и так, бесконечный поток хлынул из глаз все той же несчастливицы.
       Не в шутку будет сказано, ею была я. Да, именно я. (Так вот как осуществляется переход от повествования свидетельского к перволичному, собственному, эгоистичному…)
       А жить-то не хочется… Что делать? С кем поделиться своими претензиями на бытие? Прежде роптала на бога, ревела, просила помочь. Зря. После стала роптать с целью разозлить и дать мне небесным обухом по балде. Но и это не сработало. А хотелось! Чтоб больно. Чтобы раз и навсегда. Снова в русле присущего мне эгоизма. Не услышал Всеслышащий (может, острослухие его покинуло?). Сейчас и роптать не могу. А как – веры-то совсем не осталось?! Иссякла она, нет ее. Ау, вера, ты где? Может, за пазухой? А может, и под сердцем? Не обнаружена. Попытка не увенчалась успехом, а ведь у кого-то был шанс пополнить ряды своих неофитов…
       Бумага не краснеет, душа не освобождается от непосильного груза. Слезы… Крокодил из меня никудышный, потому как эгоизм не лицемерие, скорее его отсутствие, полное, без надежды на перерождение. Но почему? Все вокруг, да, все, все без исключения могут, почему же я нет?! Я исключительная – вот ответ! Да, я другая. Скорее дурная, нежели лучшая, потому что лучшая никому бы не позволила истаптывать свою душу, разбрасывать огрызки своих дрянных делишек по ее углам, чтобы они там гнили и вызывали гноение всей интросферы. Ненависть? Это не обо мне. Самобичевание, жертвенность – вот это по моей части. Стигмат в платье. Здрасте, распишитесь и получите. Товар немного помят изнутри, но внешне вполне себе ничего, упаковку поярче – и конфетка «Птица райская», ни дать ни взять!
       Не люблю я их – приторные они! Слышите, люди, ешьте-ешьте, не подавитесь только. И фантики в урну, лады..?


Рецензии