Просто прохожий

А я  для тебя – незнакомый прохожий,
На улице встретишь десятки таких.
Постарше других или, может, моложе,
Конечно, приятней встречать молодых…

Идем  мы навстречу,  и  чувствую кожей –
Тебе безразличен мой пристальный взгляд.
Ведь я для тебя – лишь обычный прохожий,
К которому чувства спокойно молчат.

На что я надеялся,  господи боже,
Что ты вдруг заметишь меня среди всех
И выделишь как-то  из группы прохожих?
Но это, скорее, похоже на блеф…

Ну что ж, все понятно…  Давай подытожим:
Трагедии нет. Как и лишних идей...
Я стал для тебя тем,  обычным  прохожим,
Среди  обезличенной массы людей.

2015


Рецензии
Уважаемый Дмитрий!

Прекрасные стихи - целый рассказ-размышление в поэтической форме!

Тема - близкая и понятная для всех нас! С каждым, наверное, происходило нечто подобное!:) И из таких вот случайных моментов Соткана наша Жизнь!..

"Я стал для тебя лишь обычным прохожим,
Среди обезличенной массы людей..."

Вы - Человек очень мужественной профессии! Казалось бы, должны быть Железным! Но в глубине души, по-моему, Вы всё-таки Романтик!..:) Простите за такую Вольность!:)

С теплом,
Елена

P.S. Дмитрий, Вы определённо выделяетесь среди многих и импонируете мне как Автор! Очень рада, что повстречала Вас на просторах лит.сайтов и не жалею, что Вы - среди моих Избранных Авторов!)))

Елена Львова-Мокеева   21.01.2016 14:26     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Елена! Не буду лукавить, мне очень приятно! Я постараюсь оправдать Ваше доверие, как говорят в подобных случаях). С теплом, Беломестнов.

Дмитрий Беломестнов   21.01.2016 15:08   Заявить о нарушении