В День объятий и поцелуев

В один из будних дней я, как всегда, с утра слушала «Русское радио» и случайно услышала от одного из диджеев, что, оказывается, 21-ое января каждый год отмечается по всему миру как День объятий и поцелуев. Ведущие вкратце рассказали об этом празднике, что, оказывается, в этот день года можно проявить свои чувства к своей второй любимой половинке. Можно устроить сюрприз, пригласить куда-нибудь, в кино или в ресторан,  или просто подарить подарок и, конечно же, окружить её любовью и заботой. Я считаю, что это очень хороший и нужный праздник, потому что в этом дне и многие другие праздники можно проверить свои чувства и отношения между друг другом, насколько эти отношения могут быть крепки и прочны.

Конечно, очень жалко, что не каждому человеку выпадает такая возможность всё об этом узнать и пройти через всё это. Как говорится, кому что дано в жизни свыше. К сожалению, не в силах человека это изменить. Я даже не могу понять, почему любая услышанная мной информация, касающаяся отношений, не проходит просто мимо меня, а оседает внутри, и я опять начинаю волей-неволей раздумывать над моей нелёгкой жизнью и судьбой, жалеть себя и задавать себе один-единственный вопрос, на который нет ответа, почему всё это происходит со мной, за что мне все эти жизненные трудности и испытания. Ведь я тоже живой человек и тоже хотела бы быть счастливой, как и все остальные люди, тоже хотела бы любить и быть любимой, но, к моему большому сожалению, в эту жизнь дверь для меня навсегда закрыта, и нельзя найти ключа, чтобы открыть эту дверь. Как бы мне не было больно и одиноко, я продолжаю просто жить и стараться радоваться каждому прожитому дню. Конечно, я очень рада, что рядом со мной есть родные и близкие для меня люди, которые всегда меня поддержат, успокоят в тяжелую минуту и постараются меня понять и помочь. Я не могу сказать, что я совсем одинока в этой жизни. Я чувствую любовь своих близких и родных, но почему-то время от времени мне не хватает той любви и нежности, которую я, к сожалению, никогда не смогу получить в своей жизни, но я изо всех сил хочу верить и надеяться, что всё равно назло своей такой нелёгкой судьбе я смогу быть счастливой. Да, может быть, эти мои мечты нереальны, а, может, даже глупы, но они помогают мне жить дальше, ведь я не могу себя переделать, переделать свой характер. Как сильно я ни хотела бы избавиться от всего этого, к сожалению, я не могу этого сделать. Это чувство намного сильнее меня. Я считаю, что оно будет со мной до конца моих дней.


Рецензии
Уважаемая Лена! Второй раз читаю этот рассказ. Ловлю себя на мысли что надо как то отреагировать.Пройти мимо, как то не по мужски.Но с другой стороны, я вижу что Вы человечик стойкий и сильный . Спасибо за произведение , оно заставляет задуматься.Все будет хорошо. По секрету , от себя скажу, мы ведь живем в расширяющейся вселенной, метрика нашего пространства положительная и для его описания используем только сложение и умножение, следовательно все обречено заканчиваться хорошо. С уважением, Владимир.

Апарин Владимир   05.10.2016 16:56     Заявить о нарушении