кризис международных отношений!

Видеообщение русской девушки с другом из Франции.
_______________________________
Скажешь тоже, мон амур, приезжай. Тысяча евро - это, конечно, хорошо.
Дорога дорогая! Но, ты знаешь, если ты вышлешь мне эту тысячу евро, ты совершишь страшную ошибку. Скажу по секрету: у нас сейчас в стране... критические дни. Евро и доллары подорожали. А я девушка слабая, я не удержусь, я твою тыщу дорожную вложу под проценты. Потом банк лопнет! А он лопнет! И я останусь без денег... и без тебя.
Слушай, идея! У тебя есть общие знакомые с Жорой Депардовым из Мордовии? Он бы тебе приглашение сделал, и ты бы к нам?! Медведева посмотришь в зоопарке! Тупина по телевизору. Да-ваай!? да ладно? У вас? По французским каналам? Тупина?! Инте-ре-е-сно! Они ему хоть гонорар-то в еврах платят? Если вообще платят.
Кстати, у нас сейчас с валютными махинациями туго в стране. И если ты мне пришлешь эту тысячу евро, а меня на обменнике поймают и станут допрашивать, я все расскажу. Я против правительства не пойду. У нас когда сэсэсээр был людей за доллары сажали, а это евро! Они на 10 рублей дороже!
В общем, мон амур, я от твоей тысячи не отказываюсь, но в таких условиях любви не обещаю. Как закончим говорить, ты нашу переписку в чате, ради своей же безопасности, сожги... вместе с компьютером. Купишь новый. У вас там все-таки евро - один евро стоит, а у нас один евро - почти сто рублей, в общем адью, мон амур, и прощай. 


Рецензии