Кривая линия судьбы продолжение романа

                ,, Мужчиной испокон веков звался тот,
                кто умел первым сделать шаг вперёд,-
                -Как навстречу опасности...
                Так и на встречу своей Любви."


      Да! Он сделал первый шаг,-это была любовь с первого взгляда... Олеся в этом была твёрдо уверена. -- С сыном он нашёл общий язык быстро, они сдружились. Игорь
не скрывал что майор ему нравится, я стояла словно у светофора на перекрёстке,всё 
не  могла решиться идти мне вперёд, или подождать. В глубине души всё ещё таился какой-то страх... он напоминал мне о том, что погиб человек, который ради меня готов был на всё... Эти мысли не давали мне покоя. Даже коллеги заметили что со мной что-то происходит, но в душу не лезли. После окончания рабочего дня,я решила
посоветоваться с мамой,зашла к ней за Иринкой ,и мы уединившись в другую комнату,
стали разговаривать с ней об этой новости ,в моей жизни. :-,,Мама, я пришла к тебе за советом,есть человек который предлагает мне ,стать его женой. Он офицер, не местный, одинокий свободный человек. Нас познакомил Игорь,и сын настаивает, чтобы я согласилась выйти за него замуж." Лиля спросила:-,, А Игорь-то откуда знает его?
Где он познакомился с ним?" --:-,,Мам, майор преподаватель военной кафедры в ВУЗе
и в техникуме,где учится наш Игорь." -,, Вот такая история". Лиля сказала дочери:-,,Олесь,а почему бы и нет? Ты молодая красивая женщина,умная,образованная,
не одиночкой тебе же всю жизнь оставаться? Если порядочный мужчина , тем более к
Игорю хорошо относится,значит дети ему не помеха, раз своих нету него... Тебе же
легче будет с ним,ведь одной тяжело справляться с двоими детьми. Крутишься как белка в колесе; то на работу,то в школе в родительском комитете, то Иришку в спорт-школу возишь на тренировки, и домашние дела все на тебе... Я тебе советую
-соглашайся, вместе легче будет". --:,,Мам, спасибо, что поддерживаешь... Я соглашусь. Иринка! Собирайся , пойдём домой." Мама проводила их,и они ушли. Пришли
к дому ,вошли в подъезд, поднялись в лифте на свой этаж. Олеся своим ключом открыла дверной замок, и они с Иринкой вошли в квартиру. Пока снимали обувь в прихожей, услышали приглушённые голоса в зале. Когда вошли в зал, их ждал сюрприз.
На столе в вазе красовался огромный букет красных роз, рядом лежала большая коробка конфет,и на подносе горка апельсинов. У Олеси сердце забилось, она поздоровалась с майором,он подошёл к смутившейся Иринке, и сказал:-,,ну что ,
давай знакомиться! " Он подарил ей куклу-,,Мальвину",с голубыми волосами... Потом он обратился к обоим детям:-,, Дети! Я люблю вашу маму, я буду вас любить, вы согласны принять меня в вашу семью? " Сын отозвался первым, он громко сказал:,, Я За" Ирина, сначала замешкалась,но потом подошла и протянула ему руку. Он поднял её на руки, и предложил отметить торжество... Он вынул из барсетки красную коробочку с обручальным кольцом , и встав на колено перед Олесей сказал:-,,Я прошу тебя,выходи за меня замуж
я люблю тебя! Я люблю твоих детей! Ты согласна? " Олеся ответила:-,,ДА!" Он поднялся
и поцеловал её! Свидетелями были дети...

      ( Продолжение второй части романа Следует....)               


Рецензии