Пролог

1. Начало.

О том, как я нашла свое Безумие.

***
С того дня я поверила в судьбу,  и в материальность мысли. Если ты чего-то очень сильно хочешь,  мечтаешь, выстраивая в голове все до мельчайших подробностей - оно сбудется.  Но только не ищи Мечту, она сама тебя найдет и ты не сможешь никуда деться.

Мне позвонил незнакомый мужик, по голосу которого мне показалось, что он- дерёвня, причем глубокая и дремучая,грамоте не обученная.  Встречаемся на Арбатской. Жду. Бесит. Жду. Уже думаю рвануть,пусть догоняет сам.
Один взгляд из толпы, он остался в памяти как на снимке с размытым фоном: только он четок,  остальные -пыль. Улыбка,глаза...

Вас когда -нибудь ударяла молния? Меня -да. В тот момент.  За долю секунды что-то перевернулось во мне,и завопило:" ВОТ ОНО,ХВАТАЙ,ДЕРЖИ! ".  И я схватила бедного мужика за руку,отчаянно тряся её в приветствии. Мне было наплевать, что он подумает, просто я так захотела. И мы закончили дело, разошлись.  Буря улеглась. А зачаток чего-то странного и беспокойного рос во мне со страшной силой. Но, что это было?!
            


Рецензии