Записки сумасшедшей разведёнки. 2

  Женечка.
   Женечка появился банально из соцсетей.Молодой,чистый , на всё согласный телёнок.На первом свидании я испытала гамму чувств от жалости до удивления. Удивление от того,насколько человек при отличном образовании,недюжем интеллекте, наличии трёх языков в совершенстве, чего греха таить, прекрасного тела,может быть беспощадно "усыпляющим". Как хорошее снотворное.И разговоры , вроде,разговариваем,и барчик  неплохой, и вино Австралийское отличное, но ,сука,неудержимо тянет спать.

   Женечка ухаживал,как мог.Дарил подарки,оставлял цветы под дверью,возил меня по делам моим нескончаемым и бесполезным сутками, терпеливо ждал в машине,таскал сумки и коробки. Ну в общем, удобный был Женечка.Отличный грузчик и шофер.Не более.

   Однажды произошла ситуация, которая заставила меня на Женечку взглянуть по-иному.В моей квартире с какого -то перепугу начался ремонт. Совершенно безумная затея. Я и ремонт- параллели , не пересекающиеся ни в одной из галлактик. Женечка закупал обои , плинтуса,что-то там куда-то приклеивал,обеспечивал стремянками, растворами, инструментами.И вот в один из строительных -перестроительных дней,когда Женечка ответственно чистил пол от обойного клея, моя подруга привезла  тряпки.Увидев Женечку в позе зародыша на полу,поинтересовалась, мол а где ,собственно,хозяйка, то есть я.
  -А Юля на репетиции.
  -Вот так вот жить с богемой.Она в поисках себя шляться будет,а ты полы скаблить.Всегда.
  -Я знаю.Но это её мир.Мне важно, что бы она счастлива была.

   Я призадумалась.Подруги в унисон жужжали  :"Вот такой и нужен муж, на твои закидоны не обращающий внимания и обеспечивающий бытовой тыл бесприкословно. Удобен и прост в обращении."
  Мне навеяло-"стерпиться-слюбиться".Я стала усиленно работать над собой и прямо - таки жестко впихивать в сознание, что Женечка идеальнейший вариант.Со всех сторон летело :"Боже, посмотри ,как он тебя любит!".Я не думала, что он меня любит . Человек, который втечении сорока минут (ни фига не преувеличиваю)с широко распахнутыми глазами смотрит на тебя, сидя за столом, за которым ужинает большая компания друзей,не влюблён.Он просто не в себе.
   Меня хватило на два месяца.Нет,не отношений.Всё это время я насиловала себя мыслью :"Как с ним переспать!Как заставить себя с ним переспать? !".В конечном итоге я решительно усвоила,что заслуги Женечки ни как не влияют на изменение моего тотального невлечения к нему.Этот божий одуванчик не хотел видеть ничего,и,как выяснилось позже, был в святой уверенности,что у нас отношения и мы пара.То,что за всё время знакомства я ни разу не дала себя поцеловать, Женечкой,почему-то, не учитывалось. Он ,как мальчик стервозными тётями не испорченый,наивно полагал,что ,если я позволяю ухаживать за собой и иногда  беру его в качестве водителя к друзьям на тусу,то это не просто так,это Вам уже простите.
   День"икс" настал.Вечером накануне я взяла Женечку к подруге на барбекю. Стоить заметить,что ко всему прочему Женечка был веганом.Он не ел мясо,молочные продукты, рыбу,соль-считал всю эту снедь ядом ядовитым.Не пил алкоголь и не курил.И вот мы шумной компашкой под весенним солнышком наслаждаемся шашлыком и майонезными салатами.Женечка неотрывно, как заговоренный,смотрит на меня,чем  бесит безумно. У меня рождаются комплексы:может,я брови недостаточно хорошо выщипала,может,козявка в носу торчит,может, зелень в зубах застряла.Я старательно вежливо делаю Женечке замечание, мол оторвись от меня , блаженный, уткнись в куст.Он улыбается и послушно отворачивается. Вся честная компания восклицает :"Ооо,как мило!"
Не изменяя себе  и принципам здорового питания,Женечка ест только спаржу.Без масла , соли и соусов,Божечки упаси.А завернутую специально в фальгу и запеченную на решетке мангала в собственном соку.Всем весело.
   На следующее утро, ровно в шесть тридцать Женечка ждал  у подъезда, картинно оперевшись на капот машины.Он должны был везти меня к заказчице.Я , естественно, проспала.Обычно в это время только ложусь.В состоянии "поднять подняли, но не разбудили" я выползла на улицу. Взглянула на этого мальчика и поняла,что он бесит вконец.Пора прекращать давать этому слепому безобидному котеночку какую-либо надежду.Сели в машину.Женечка,по обыкновению,сначала уставился на меня.Собирая последнюю волю в кулак, чтобы не разораться, я лелейно-дрожащим голосом сказала :
  - Будем икону созерцать или тронемся.
  -Да,прости,я забыл, что ты не любишь, когда на тебя смотрят.
Поехали. Молчим.И тут Женечка без объявления войны спрашивает :
  - Ты писила сегодня утром?
Я уверенно подумала, что ослышалась.Ну не может человек в адеквате задавать подобные вопросы, он должен быть укуренным в хлам. Женечка продолжил,чем убил, просто извращенно убил меня :
  -Я сегодня утром сходил в  туалет, спаржей пахло на всю квартиру.
Мой организм не выдержал нагрузки и в качестве защитного средства выработал огромное количество гармона, который способстует истерическому смеху.Я закатилась,как ненормальная.Смеялась до икоты.



  Вечером я позвонила Женечке и попросила его подъехать.Пора бы расставить все точки везде.Он появился втечении семи минут. Картина,конечно, достойная сцены из фильмов Вуди Алена.Пустой бар,бармен турок лениво протирает стаканы.За столиком единственный посетитель -я,без косметики, в спортивке. Анька сказала:"Ты результата хочешь или ещё больше влюбить его в себя?даже голову не мой!".
   Залетает Женечка, кидается на стул,мнёт шапку в руках:
  - Давай без предисловий.Что случилось?
  -Я тебе сейчас чаю закажу.
Принесли чай.
  -Жень,я очень дорожу тобой, как замечательным близким человечком.
  -Юль,прошу..пожалуйста, без сериальных заученых фраз.
И действительно, что я тут корчусь,пытаясь не обидеть ни кого.Выпалила:
  - Жень,мы не можем быть парой.
Секунды две пауза.И тут Женечка шумно вздыхает, театрально закрывает лицо руками и начинает с остервинением качать головой, нашептывая:
  - Нет,нет,нет...
У бармена глаза стали огромные, как блюдца.Он застыл и вопросительно уставился на меня. Я показала плечами-глазами-головой,мол,ща,подожди. .отойдет. Предусматрильно отодвинула чашку с горячим чаем от Женечки подальше.
  -Жень, ты пойми,я несчастным тебя делать не хочу. Я старше на кучу лет.Мы разные.Ну ты же видишь,  за два месяца ничего не поменялось. Я не люблю тебя и не хочу.
  -Я когда сюда ехал, думал:одно из двух - либо ты предложишь съезжаться, либо расстаться.
  -Мальчик мой,как съезжаться, -искренне удивилась я,-Мы с тобой не спали ни разу.
  - Ты мне дала надежду!!!!- заорал он.
  -Да какую надежду?!!Я не знала,как избавиться от тебя не обидев.
Женечка вдруг совсем неожиданно схватился за сердце и начал тяжело дышать. Я и  бармен испугались, блин, не на шутку.
  -Жень, всё нормально? ..Скорую?
  -Ты обманула меня.Я думал у нас семья будет.
  -Женечка,милый,неужели ты не видишь, что я ничего не чувствую к тебе. Я искренне надеялась, что ты сам это поймешь, не доводя до таких вот сцен.У тебя всё будет, вот увидишь.

Женечка заплакал. По-настоящему. Меня бесили все:я-потомучто допустила это безумие;Женечка, который вел себя не по-мужски;бармен,который чувствовал неловкость и был любопытен одновременно.
  Потихоньку всё успокоилось.Женечка произнес пафосную речь, где ключем  было нечто вроде :"Я сделаю все, чтобы такая женщина, как ты,полюбила такого мужчину,как я!".

   Он ушел. Бармен молча налил мне текилы.
  Я ещё раз убедилась, что мы в ответе за тех,кого вовремя не послали.


   А ещё через полгода я встретила Женечку в магазине, где он с девушкой тусовался в отделе одежды для новорожденных. И так сразу стало легко -легко.


Рецензии
Сначала показалось что все написанное - фигня, но сижу читаю и оторваться не могу. Вот так мы хотим выглядеть неповторимыми и надежными, а оказываемся нелепыми и смешными. Мне нравится ваш откровенный взгляд на обыденные вещи.

Женя Сыпко   01.04.2016 23:14     Заявить о нарушении
Хм..спасибо , Женя, за неодназначную оценку. Прияяяяятно, не скрою))))

Юлия Шан   02.04.2016 01:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.