Музыкальная школа
Делать ему замечания преподаватели не решались, так как у директора были связи в управлении культуры, и, учитывая такое самодурство, можно было ожидать в свой адрес намного меньшего. То есть снятия нагрузки, премии, или даже увольнения.
Поэтому, по-началу все просто чесали голову, находясь в недоумении — что же это значит — просто развлечение, или, как говорят, крыша поехала.
Со временем, когда головы все были расчесаны местами до лысины, кому-то пришла веселая идея — делать ставки…
И в музыкальной школе открылся подпольный тотализатор. Букмекером сразу же вызвался завуч, и, поскольку у него тоже были связи — никто не возражал.
Ставки были на разные события. Ну, например; какой класс будет следующим (где будет выкрик инструмента); название инструмента; на какой высоте от пола будет находиться голова в момент выкрика; куда будет устремлен взгляд в момент выкрика; сила выкрика и сила захлопывания двери в децибелах. Что касается децибел, то сразу же было принято решение установить у входа в каждый класс портативный децибелометр. Завуч по своим каналам подсуетился, и, с некоторым скрипом, деньги на приборы для школы были выделены.
С тех пор преподаватели стали с намного большим энтузиазмом ходить на работу и учить детей музыке.
Свидетельство о публикации №216012201088