Нам хорошо

Рассказ ; меня пригласила поработать в одной из арабских стран знакомая, до этого я работала в аптеке, нормальная зарплата, парень, машина, море, приятные вечера. Знакомая сказала ,- заработаешь на свадьбу,  и я согласилась. По прилёту она взяла паспорт для оформления формальностей и.. исчезла.
Год я жила в рабстве .. по пятнадцать изващенцев в день..спас турок ..выкупал , увозил домой, кормил, не бил..Через год выкупил и я улетела в жизнь.. девушки держатся два-три года, затем сажают на иглу и...
Не нойте,  блин, Вы не знаете, что такое ком в горле и роды в ванной и снова работать.. Мне сложно ходить..Знаете почему? Да , какаю в трусы ..ещё не зажило. Не нойте.
Военные после года - полугода проходят курс реабилитации, а что делать вот таким, вот людям.  Таким и помогаем, войти в жизнь.
Это художественное произведение.(выдумка)


Рецензии