Папа

Привет, пап.
Ты помнишь, я все таже твоя маленькая  принцесса.
Немного грубее, жаль не избежать такого процесса.

Глаза стала красить и косы обрезала.
И сердце мое- как железо.
Забыла про кукол, не помню и сказок
Я не ищу глупых отмазок.

Как дела, пап?
Ты помнишь, я раньше пила молоко?
Извени, теперь предпочтаю вино.
А в мире этом по другому никак.

Каждый второй по счету мудак.
Вокруг меня постояный бордак.
Я туфли надену и юбку, что покороче,
Все потому что не любят, тут одиночек.

Ну чего ты? Пап, не молчи.
От дома под ковриком ключи.
Заходи я налью нам чаю,
Я по тебе очень сильно скучаю.

Ты помнишь банты и первый мой класс?
Еще я влюбилась, ты рад был за нас?
Я верила, что он никогда не предаст.
Посмотри на меня, что же сейчас?

Пап, а что ты делал вчера?
Я плакала и опять наврала.
Ну что со мной стало, не такой ведь росла.
Теперь душа, как осколки стекла.

Только можешь не переживать,
Я прекрасно научилась скрывать.
За улыбкой прячу все чувства,
Отдаюсь только искусству.

Пап, может встретимся в воскресенье?
Скоро город запахнет сиренью.
Уже 10 год без тебя буду встречать весну.
Ну зачем, ты оставил меня одну?


Рецензии
Печальные стихи, глубокие

Яна Курченко   22.01.2016 16:52     Заявить о нарушении