Когда нет...

на стих Ирины Давыдовой 4 "Когда нет любви..."
http://www.stihi.ru/2014/01/08/10690

Когда нет любви -
Мир вокруг черно-белый...
Беззвучный, унылый,
Совсем никакой.

Когда нет любви
Мир становится мелок:
От края до края
Достанешь рукой.

Когда нет любви -
Нет в природе движенья,
И в царстве волшебном
Тихо  спят миражи…

Когда нет любви -
Даже нет отраженья
В зерцале огромном
С названием жизнь.

С приходом тебя
Все вокруг расцветает,
И птицы поют,
И весны аромат.

И льдинка в душе
Незаметно растает,
И хочется жить,
И ни шагу назад!

2014


Рецензии
Дорогой Дмитрий!

Полностью с Вами согласна!.. Прекрасные мудрые строки!..

"...И льдинка в душе
Незаметно растает,
И хочется жить,
И ни шагу назад!.." - жизнеутверждающая и светлая концовка!...

А у меня всегда в сердце живёт Любовь!... Вообще - к добрым людям, к детям, животным, к природе и в целом ко всему Окружающему меня Миру!.. Я люблю всё вокруг: землю, облака, деревья, реку, цветы, бабочек, птиц... Могу перечислять вечно!

А ЛЮДИ - это отдельная Песня. Одно только доброе слово способно в мгновение ока заставить меня проникнуться нежностью и любовью к человеку! Даже вне зависимости - мужчина это или женщина!))) А здесь , на лит.сайтах так много добрых слов и сказочных людей, что эта Любовь не кончается!... Она перманентна и я в ней купаюсь!..

Может, это со мной ненадолго, и скоро закончится... Но я бы этого не хотела! Ведь душа поёт, а это прекрасно!

Так что ни дня без Любви! Пусть она греет всех нас своими Тёплыми Лучами!...

С уважением и любовью,
Лена

Елена Львова-Мокеева   26.01.2016 09:07     Заявить о нарушении
Любовь перманентна! Повторю это бесчисленное количество раз! Целую Вашу руку, дорогая Елена! С теплом, Беломестнов.

Дмитрий Беломестнов   26.01.2016 11:48   Заявить о нарушении
Вы очень галантны, Сэр, как, впрочем, и всегда!:)) Приятненько!)

Красиво сказали про перманентность Любви, просто сыплете афоризмами, дорогой мой Дмитрий!;))

Елена Львова-Мокеева   26.01.2016 16:27   Заявить о нарушении