Ты тоже?

      Я возвращался домой в полдень. У жены изменилось расписание дежурств, и теперь я отвозил её в роддом не только к восьми утра, но иногда к двенадцати дня. Рабочий день был в разгаре, машин - мало, и я поехал назад по главной улице Левобережного района – Ленинскому проспекту. Слева от меня полоса была свободна, справа, на одном уровне со мной, катила какая-то привлекательная особа лет тридцати пяти. Её новенькая «Тойота» сияла перламутровой краской, а у самой дамы был такой надменный вид, что, казалось, она едет на совещание к президенту или, по меньшей мере, к губернатору.
      Мы приближались к оживленному перекрестку с улицей Брусилова, и я увидел, что светофор на нем мигает желтым светом. Это было удивительно, так как этот перекрёсток всегда был весьма загружен и светофор работал в обычном режиме даже ночью.
      Я отключил передачу и двигался накатом. По-видимому, дама сделала тоже самое, потому что скорость её машины падала наравне со скоростью моей. Мы уже почти подъехали к светофору, как вдруг с правой стороны вылетела «Жига» и, нарушая правила, повернула влево.
      Как я уже сказал, перекресток улицы Брусилова и Ленинского проспекта – сложный. Но он не просто сложный – там есть маленький кусочек проезжей части, по которому общественный транспорт едет по встречной полосе. С этой целью левый поворот для машин, движущихся справа, закрыт. Но водитель «Жиги» то ли прозевал дорожный знак, то ли нарушая ПДД, решил проскочить, и в результате мы получили великолепное зрелище в стиле голливудских боевиков. «Пазик», двинувшийся от остановки Ильича, смело выехал на Ленинский проспект и со всего маха боднул эту, невесть откуда взявшуюся, «Жигу». Страшный грохот потряс окрестности. Более массивный автобус остался стоять на месте, а легковуху, крутящуюся как юла, понесло в нашу сторону.
      Я ударил по тормозам. По-видимому, дама сделала тоже самое, потому что помимо визга резины об асфальт я услышал её крик, долетевший до меня сквозь стёкла двух автомобилей.
      Была зима. Дорога была посыпана песком. Шины не скользили. Мы остановились практически рядом. Впереди, в метре от нас застыла дымящая паром разбитого радиатора «Жига».
      Я огляделся по сторонам. Дама открывала в своём автомобиле окна. Её надменный вид исчез, но лицо приняло какое-то брезгливо-болезненное выражение. Я подумал, что, возможно, ей нужна помощь, и стал тоже открывать окно. Дама увидела это, и высунувшись, удивлённо спросила меня:
- Зачем открываешь? Ты тоже пёрднул?


Рецензии
Светлая память, Сергею!

Ирина Черезова 2   01.04.2023 12:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.