Сон наяву. Глава 2

Стояла ночь, и гавань засыпала,
Сверкали волны под луной,
И звёзды небо закрывали
Своею белой пеленой.

Судьба играет в кости неумело,
Точней мухлюет каждый раз,
А Джон не верит в это дело
И ей твердит всегда: "Я пас".

Однако в эту ночь иначе
Сложились кости на столе,
И наш пират забравшись в гости
Был удивлён своей судьбе.

В кровати тихо засыпала,
Дремала та, что эти утром,
Стояла в платье у причала,
А он держал ей нежно руку.

Глазам поверить не успел,
Но оглядел её фигуру,
А дама оказавшись в неудел
Поспешно скрыть свою натуру.

"Я Вас не трону, Вы не бойтесь", -
Сказал он ей как-будто уходя,
"Уж лучше б тронул", - в её мыслях
Она хотела с ним огня.

"Прошу останьтесь, сколь угодно", -
Сказав она ему в ответ,
"Но почему скрываетесь от света?",
- желала знать его секрет.

"Я отказал одной девице
В постели ночку скоротать,
Ей не понравился мой принцип -
"Любовь нельзя купить-продать".

"Но кто поверит в наши дни
Пирату дикому с морских долин,
Для них я похоти сродни,
Мерзавец, тварь, простолюдин".

И в эту ночь глазам сомкнуться
Судьба решила отказать,
Джон наблюдал за той, что утром,
Хотел в объятиях застать.

Но чуть лучи сверкнули из-за окон,
И Джон уже собрался уходить,
"Как ваше имя?", - спросив она сжимала локон,
"Я, Джон", - ответил он, - "Прошу меня простить".

И грудь её как печь топилась
Желанием его остановить,
Она к нему к губам стремилась
Свой голод женский утолить.

Поняв, что сделала поспешность,
Она хотела в сторону уйти,
Он задержал её и нежно ей ответив:
"Мы скоро встретимся, моя Люси".


Рецензии