Сон наяву. Глава 3

Который день Люси блуждала
Средь снов своих, где сладко так,
Ей так хотелось этого пирата,
Что пальцы собираются в кулак.

А явь уж вовсе не бодрит
Когда возлюбленного нет,
Люси искала Джона днями,
Найти в порту пытаясь его след.

Но поиск был не так бессмыслен
Одним из тёмных вечеров,
Люси наткнулась на пирата
Когда тот вышел из дворов.

"Простите, я..", - уж начала Люси,
Как Джон прильнул к её губам,
Прижав её к себе в любви
Люси доверилась его рукам.

"Позвольте мне вас проводить",
- сказал ей Джон целуя шею,
"Ох, если вас не затруднит",
- ему добавив, - "Я пьянею..".

Джон прошептал: "Я вас хочу",
Люси промолвив: "Я вас тоже",
И слились оба в жаркой ложе,
Свой сон вкушая наяву.

На утро стон любовных мук
Нельзя прервать ничем на свете,
Но мамин стук прям на рассвете
Влюблённым внес в постель испуг.

В моменте Джон уже стоит
В одежде прямо пред окном,
Люси ему на ушко говорит:
"Любимый мой, увидимся потом".


Продолжение следует...


Рецензии