Преступления глазами подростка

Глава 1.
Доверять кому то-это глупо. По крайней мере я так считаю. Я так считаю потому что человек всегда может тебя предать. И лично я испытала это чувство на себе.
Здрасьте. Меня зовут Катрина Миллс. Мне 17 лет. Я почти обычный подросток, почти с обычными проблемами и почти с обычной жизнью. Почти,потому что мою жизнь украшает моя работа. Я не работаю как обычные подростки в магазине или в кафе. Я не хожу каждую пятницу на вечеринку или не зависаю с друзьями. Вместо этого я ловлю убийц и веду расследования. Потому что,я секретный агент и немного детектив. Работаю я на своего любимого дядю. Живу с мамой,которая не знает о том,что я делаю. Но самое трудное -это совмещать все это с учебой. Год назад я подозревала,что мой любимый дядя Чейз скрывает что-то от семьи и решила проследить за ним. Я залезла в багажник дядюшкины машины,что аж он не заметил. Ну я так думала. Но когда мы доехали до пункта назначения дядя раскрыл меня. После того,как я была раскрыта мы молча вошли в телефонную будку,которая была рядом заброшенного склада. И я понятия не имела зачем мы зашли сюда.Затем дядя набрал номер и будка с большой скоростью покатилась вниз. Мы все еще молчали. И обычно я не умолкаю,но на этот раз молчала,потому что видела каким мой дядя стал серьезным. И к тому же я очень боялась,что меня хотят убить,но была уверенна ,что Чейз не даст меня в обиду. Он меня сильно любит.
-Добро пожаловать.-спокойно сказал дядя,когда мы вошли в зал,где работали примерно пятнадцать человек.
-Где мы,дядя?-спросила я не отрывая глаз от всяких крутых компьютеров и всяких неизвестных мне еще аппаратов.
-Мы в секретном штабе ФБР,которую я возглавляю,девочка моя.-с улыбкой ответил Чейз-и теперь ты одна из нас.
-Да ладно!-крикнула я на весь кабинет.
-Ага. Ты очень умна,храбрая и немного ненормальная. И быстро все схватываешь. Так что мне нужна твоя помощь.-сказал дядя-и я даже не буду спрашивать зачем ты забралась в багаж-продолжил он,-надеюсь,что есть веские причины.
-Я,..-только хотела начать оправдываться ,но Чейз опередив меня сказал:
-Маме не слово. А то не бывать тебе агентом,если не сумеешь сохранить секрет.-пригрозил он мне.
-А меня научишь стрелять?-спросила я
-Ага,только никаких шуточек и сюрпризов.-строго сказал дядя.
-Это Майя,она будет твоим напарником.-перед о мной стояла не высока дерзкая девушка лет двадцати собравшая волосы в конский хвост. Мы с ней хорошо сдружились. Она научила меня многому и благодаря ей я стала успешным агентом и начала работать с уже профессиональными агентами и раскрывала крупные преступления.

Утром я проснулась от раздражающего звона будильника. Проснувшись полностью я поняла,что нужно идти в школу. Сделав все свои дела,одевшись и позавтракав поехала в школу с мамой. Кстати,маму мою зовут Роуз. Она работает психологом в клинике. Женщина тридцати пяти лет,которую бросил мой отец,до моего рождения.
-Пока,ма-кринкнула я не оборачиваясь назад.
Открыв дверь в класс увидела,что все бурно что-то обсуждают. -Кэт,сюда-помахала мне моя подруга Лора. Мы с ней очень близки. Но о моей работе она не знает. Я ей не сказала,потому что в отличие от меня она была очень популярна и не умела хранить большие секреты. Ее большая страсть это красивые парни,ее фигура и одежда. Я даже не знаю как мы подружились,но все так сложилось.
Начался урок химии и моим партнером по работе стал Джейсон МакФилл. Самый красивый,умный и раздражающий меня парень в школе. Он раздражал не потому что был бабником или пользовался всеми ради себя,а потому что все время считал,что я влюблена в него и хотя это было совсем не так. Но этот урок я вытерпела и была рада звонку.
После школы я на своем байке поехала в штаб. Сегодня должны были приехать новенькие агентики из академии. Кучка богатеньких идиотов,которые попали в штаб с помощью денег.
-Привет всем!-поздоровалась я с коллегами.
-Привет,дядя Чейз-сказала я открыв дверь. Все агенты были в кабинете дяди и оказалось,что все ждали меня. Сев на свое место я начала слушать речь дяди,который говорил,что сейчас представит нам новых ребят. Через пять минут в кабинете были новые агенты и среди них был он. Джейсон Макфилл. Тот самый тип из школы,который меня раздражал.






Люди часто ошибаются. Одни неправильно судят других, другие неправильно себя ведут. И так продолжается наша жизнь. Об этих странных вещях я думала на утренней пробежке. В наушниках играет любимая песня, прекрасная погода, безлюдный парк. В центральном парке нашего городка редко встречаешь людей в семь утра. Я делаю еще один круг и уже собираюсь разворачиваться домой. Но вдруг, я слышу громкий выстрел сквозь наушники. Их было два. Я мигом разворачиваюсь в сторону, где слышала выстрел и вижу Джейсона.
-Привет,Миллс,-не смотря на меня произносит он.
-Ты чего тут забыл,Мак?-судорожно спрашиваю я.
-Я бегал по парку и услышал выстрел,-уверенно ответил он.
-А откуда мне знать, что это не твоих рук дело?-спрашиваю я его скрестив руки на груди.
-Ты должна верить своему напарнику, потому что он порядочный гражданин,-произносит он и встает с места.
В ответ я лишь закатила глаза.
-Я уже позвал наших ребят,-говорит Макфилл
Эта фраза повисла в воздухе и его мигом унесло ветром. Труп лежал спиной. В области плеча шел кровь. Но этот выстрел не смертельный. Смертельным был выстрел в голову. Аж смотреть противно. Где-то десять минут я осматривала тело. Приехала подмога. Дядя Чейз был с ними.
Я рассказала все, что заметила при осмотре трупа, не давая сказать ни слово Макфиллу. Все рассказав на одном дыхании я немного запыхалась и отошла назад.
-Вам пора в школу,детки,-дядя Чейз подарил нам свою хитрую ухмылку,мол идите и учитесь,-и ваша одноклассница Лана, жертва ее сестра. Сообщите ей. С моего лица сразу ушла улыбка. Все внутри сжалось. Как мы сможем ей сказать, что ее сестру убили. Глубоко вздохнув я направилась домой. Через секунду замечаю,что Джейсон идет за мной. Я осматриваю его с ног до головы. Он кажется не таким ужасным, когда молчит. Светлые густые волосы, голубые глаза, ямочка на щеке, массивное тело. Он кажется очень даже привлекательным. Отстранившись от своих мыслей я обратилась к Макфиллу:
-Джейсон, мне нужна твоя помощь…


Рецензии