Письмо 184. Будьте едины в скорби

17 февраля 2015 года

Слава Иисусу Христу, Николай Павлович!!!
 
Вчера наворотил дел на работе:-) Влез в откровенное противостояние с коллегой - сделал ей замечание, она ответила, что если мне не нравится мат, то я могу сидеть в наушниках. И понеслось... В общем, я переезжаю в другую комнату, там есть, оказывается, место.
По поводу дяди О. меня терзают смутные сомнения. Боюсь оказаться немилосердным. Но тут уже милосердие получается ценой семьи, ценой нервов, моих и Ю. и прочего.
Договорились с отцом Михаилом, нашим настоятелем. Он придёт в гости и аккуратно уговорит исповедаться тещу и елеопомажет. Медальон сегодня же передам. Я взял его в храме для дочки, но она носит медальон, где с одной стороны св. Мария Инес Тереза, а с другой - Дева Гваделупская. Я тоже прочитал про чудотворный медальон Марии Алакок (прим. авт. - медальон Екатерины Лабуре) и решил у дочери заменить медальон. Но она отказалась - сказала, что ей нравится её, с Марией Инес Терезой. Я посчитал это знаком Божиим.

18 февраля 2015 года

Саша, дорогой, здравствуй!

Что ж, случилось так на работе, значит случилось. Постарайся быть к этой коллеге милым, как и раньше. Можешь ей как-нибудь сделать какой-нибудь милый жест (преподнести цветок или пирожное). Спроси об этом Ю., она лучше меня об этом может посоветовать, т.к. сама  женщина и имеет немалый опыт общения с людьми.
С дядей следует действительно быть милым, т.к. он человек, терпящий постоянный стресс от утраты близких. Думаю, что неплохо бы было, если бы вы вместе с Ю. попросили Божью Матерь о разрешении этой ситуации, прочитав в этой интенции, например, одну из тайн  Святого Розария. Было бы вообще супер, если бы с вами "за дядю" согласились помолиться и ваши дети.
Как зовут маму Ю., твою маму, и этого дядю?
Слава Богу, что вы решились на такую помощь для мамы Ю. Таинство соборования есть наивысшая помощь человеку  в подобной ситуации. Помнишь, у меня это описано в "Чудесное исцеления от рака Таинством Соборования":  http://www.proza.ru/2009/08/14/132
Имею и собственный опыт с моей мамой. В году 1990 она была близка к смерти. Я спросил ее согласия и  договорился со священником о Соборовании. Нанял такси. Когда подъезжали к дому батюшки Василия,  лопнула шина у машины. Чему таксист (а за ним и священник) был очень удивлен, сказав, что это первый случай в его практике. Батюшка Василий, проведя Таинство Соборования, уходил из дома мамы очень довольный. Значит мама будет жить, решил я.  И так было. Мама прожила еще 6 лет в добром здоровье.
О медальоне следует объяснить маме, что его посоветовала носить Сама Матерь Божия, и что Она обещала опеку о человеке, его носящим.
"Устами младенца глаголет истина", - говорит Сам Бог в слове Божьем. Ребенок, да еще и верующий, находится в особой опеке Христовой и Божьей Матери. Его молитвы идут на небо беспрепятственно.
Рад вашему семейному единению во Христе. Слава Богу!

Привет твоей доброй жене, Ю., с детками А. и О.

С Любовью к Иисусу Христу, Господу нашему,
НПК


Рецензии