Чувствуешь?

Ты чувствуешь, как кровь растекается по венам?
Как пульсируют кончики пальцев?
Как воздух обволакивает легкие?
И давление сдавливает голову в железных тисках.
Ты чувствуешь притяжение? Как оно вдавливает тебя в кровать.
Ты чувствуешь, как проваливаешься в сон, падаешь, находясь на месте?
Материя под кончиками пальцев такая объемная. Чувствуешь ткань, каждую ворсинку, из которой была сделана простынь?

Свет такой яркий. Он пытается пробраться внутрь и обжечь своей яркостью.
Темнота обволакивает. Спокойствие и равновесие.
Любое действие не существует, пока его не видят. И я не существую, находясь в темноте.
Я ничто и нигде. Я везде.

Погружаюсь в воду. Легкий как пушинка. Мне ничто не угрожает. Младенцем в руках матери чувство безопасности обволакивает надежностью.

Я боюсь находиться вниз головой. Вот-вот меня уронят. Мне страшно.

И вдруг все становится необычайно маленьким. Я могу представить как беру в руки людей. Такие легкие и хрупкие. От одного прикосновения их тельца обмякают и расплываются в моих руках подобно пластилину. Я плачу.

И вот я снова маленький. Большие руки хватают меня и поднимают в воздух. Я вижу заботливую улыбку и радостно смеюсь. Мои уши улавливают взаимный смех — счастливая минута.

И вот я уже сижу на полу большой комнаты. Я один. Мои друзья разбросаны вокруг меня. Собираю их в большой пакет и кладу на место.

Лежу на полу. Время течет медленно, периодически застывает, как смола на деревьях. Я собираю ее в маленький кулачок, пробую на вкус — тягучее вещество, застряющее в горле. Как это я не умер. Время часто приводит к смерти. В этот раз мне повезло.


Рецензии