Письмо 185. Трудись ради Господа

19 февраля 2015 года

Слава Иисусу Христу!
 
Вчера пытался завести разговор о дяде О. с Ю. Она и слушать ничего не захотела, мы даже поссорились из-за этого. Сказала, что у меня нет совершенно никакого милосердия. Ну надо хорошо знать мою жену, чтобы понять, что к чему. Ситуация её тоже напрягает, просто она никогда виду не покажет.
Теща (её зовут А.) тоже последнее время злится, когда дядя О. приходит, но опять же вида не показывает. У них такая семья и такая квартира. Они привыкли к нашествию народа и очень терпеливые. Но всё же, когда два года подряд все выходные у нас живет посторонний человек, которому нужно выказывать гостеприимство, это крайне выматывает. У нас три комнаты, он одну занимает. Плюс приходится постоянно приходить на кухню, чтобы кушать с ним, как-то поддерживать разговор...
Он задарил нас подарками. Притащил плазменный телевизор, подарил детям планшеты, Ольге серьги золотые, таскает какие-то вкусные сыры и колбасы килограммами.
 
Но когда я должен бежать домой с пикника на природе с детьми в субботу, потому что "дядя О. приехал", это раздражает до мозга костей. Когда я не отдыхаю беззаботно, а всегда настороже, потому что он постоянно "воспитывает" моих детей: "Одень тапки" (а мы специально закаляем Алису!) и прочее...
 
На работе я наворотил дел. С девушкой этой поссорился. Она помладше меня, разговаривает матом постоянно, от нее исходит волна негатива. Так вот я терпел-терпел, но ведь это в уши проникает постоянно и склоняет ко греху... Это как если бы голые бабы по кабинету ходили. Ведь мат проникает до основания моего существа, будто я сам им ругаюсь. И диалоги приходилось слушать с другим коллегой. В частности, когда я пытался помочь беженцам с Донбасса, матери с четырьмя детьми, я выслушал о том, что они все халявщики и хотят здесь квартиру. Слушать это не было никакой возможности, как и многое другое, матерно-циничное.
Я сказал, чтобы она перестала материться, мне же сказали, чтобы я заткнул уши наушниками и слушал музыку, потому что это не моё дело, матерится она или нет. Я сказал, что устал всё это слушать и не должен сидеть в наушниках. До этого мы почти не ссорились. Но после этого я с ней не разговаривал (и не хочу, если честно - не знаю, как это вообще сделать). Просто молча собрался и перенес свои вещи и компьютер в другую комнату, где, оказывается, было свободное место.
 
Плюс ко всему, я вообще последнее время испытывал стресс на работе. Когда я выезжал на репортаж, я вынужден был брать с собой нашего фотокора, девушку моих лет. Но она строит из себя брутала эдакого. Сколько она мне хамила по телефону, это просто уму непостижимо. Грубо обрывает, прикрикивает начальственно, будто мы все ей должны подчиняться, не понимает юмор (точнее, понимает его прямо, без иронического смысла, как робот). Переговорил с начальством своим и пожаловался на неё. Решил сразу разорвать все проблемы одним ударом, пока решительность есть - в тот же день, когда переехал на другую комнату. Начальник меня неожиданно поддержал и сказал, что уже почти все мои коллеги отказались от работы с этой девушкой - просто не берут её с собой и все. И разрешил мне не брать её вовсе. Сказал, что она на грани увольнения из-за своей линии поведения неправильной.
 
Сколько я последнее время испытывал стрессов из-за этих двух персонажей! Выходил с работы, как облитый помоями. Но всегда думал, что Господь даёт мне все это, чтобы выработать терпение. (Я человек нетерпеливый, горячий по натуре). А тут вон наворотил. И ещё с дядей О. поднакипело. Ведь несмотря на всё милосердие, это уже перебор! Старшая дочь тоже от него сторонится.
 
А супруга крепко на меня обиделась, сказала, чтобы я даже не думал ничего говорить дяде О. Мы даже пока в ссоре из-за этого. По её мнению, я не должен был об этом говорить в Пепельную среду. Но мне кажется, что тут она совершает ошибку, относясь к посторонним людям лучше, чем к родному мужу. Делал когда-то эту ошибку и я.

22 февраля 2015 года

Слава Иисусу Христу!


Мне пришло на ум, что переживаемые мною сейчас сильнейшие искушения на работе и дома - результат отзеркаливания из-за молитвы за тещу. У меня ни разу так не было, ибо прочитав Ваши рекомендации на прозе.ру, я как огня боялся молитвы за кого-то кроме жены и детей. Даже молитву такую для себя изобрел: убереги меня, Господи, от своевольной молитвы.
Такого наплыва чувств, обид и нетерпения с раздражением давно не припомню, если честно. Еле сдерживался, чтобы на планерке на работе не высказать всем в лицо пару ласковых. А после пошел на природу, истошно орал и бил кулаками по земле, чтобы выпустить ненависть. В общем, на деле убедился, что цена молитвы. - цена крови.

24 февраля 2015 года

Саша,  дорогой,  здравствуй!

За близких родных: жену, детей, маму, тещу, сестру и всех во Христе родных и близких ты не только можешь молиться, но обязан!  Ведь если мы обязаны молиться, по слову Христа,  за врагов своих, то тем более за родных своих.  Вспомни слова Духа Святого через уста ап.Иакова:  «Кто разумеет делать добро и не делает, тому грех» (Иак. 4:17). Добро (а молитва есть добро), которое мы можем сделать для нуждающегося в том человека, если мы сознаем его нужду в нашей помощи, может быть нам в пользу, если сотворим его, и во вред - в противном случае.
Продолжу позже.

24 февраля 2015 года

Николай Павлович!

Вот хотите верьте, хотите нет, но сегодня в районе 19.00 по московскому времени, меня впервые за неделю с лишним "отпустило"! Спасибо, что молились за меня!

25 февраля 2015 года

Слава Иисусу Христу и Святейшей Его Матери! Аминь.

25 февраля 2015 года

Во веки веков! Аминь!
 
Я вот сейчас анализирую своё минувшее состояние и понимаю, что это был как бы не я. Точнее - какие-то худшие черты моего "я", доведенные до максимума. Я в принципе не особо конфликтный, а тут шёл напролом, всем всё высказывал. Я понимаю, что молиться за больного родственника мы обязаны. Но выходит, что в этом случае всё равно цена молитвы - цена крови?
 
Нас ещё пригласили участвовать в живом Розарии при костельной общине. Мы вытянули карточку "Бичевание Христа" и должны молиться месяц этой тайной. Выбрали себе интенцию "За мир на Украине". Такая молитва не может приносить искушения?
 
В общем, пока не понимаю до конца, откуда и почему были такие скорби. Не знаю, стоит ли связываться со сменой работы. Меня гложет сомнение, поскольку понимаю, что делаю дело Христово - реально помогаю людям. А на новом месте - чистая коммерция. Ходить по аптекам и информировать провизоров о препаратах. Всегда нравилась фармацевтика - всю жизнь интересуюсь лекарствами, аннотации читаю внимательно, отзывы. Друг из костела говорит, что работа особо не напрягает - с 8.00 до 15.00 примерно. Нужно объезжать в день 12 аптек. Договорился, что скоро попробую поездить с одним медпредставителем.
А насчет работы журналиста - я боюсь, что у меня скоро крыша поедет от негатива.

26 февраля 2015 года

Так, дорогой Иисусу Христу, Саша! - "молиться это кровь проливать".  Однако, не бойся этого. Господь ведь все знает, знает твои силы, твои возможности, и никогда не позволит тебе переносить скорби превыше твоих сил. А что это все-таки для нас (переносить скорби): плохо или хорошо?  Если по воли Божьей, - то просто замечательно, ведь "воля Божья есть освящение наше".
Радуйся, что Господь доверяет тебе, ибо, только доверяя другу, возможно поручить ему определенный труд. Подумай только: Сам Всемогущий Бог, безгранично любящий тебя, доверяет тебе претерпеть немного ради Него!  Да даже Ангелы с восхищением смотрят на нас, желая, но не имея возможности,  сотворить тоже.  Терпеть ради Христа дано только человекам.  Я уж не говорю о том, что даже за самый малый труд, ради Него понесенный, Господь вознаграждает Своими несметными дарами. Мы однако будем творить то не из-за ценности приобретаемых даров, а из любви ко Господу Иисусу Христу, Который "первый возлюбил нас, когда мы были еще грешниками", возлюбил нас неизреченной безумной любовью,  любовью, доведшею Его до смерти и смерти Крестной.
Радуйтесь, дорогие мои, и еще говорю: радуйтесь!
Святой Серафим Саровский говорил, что если бы мы только могли себе представить каких неизреченных благ удостоимся за перенесенные здесь, на земле, скорби, то даже если бы мы были помещены в комнате заполненной червями, грызущих нашу плоть, то и то ничто бы не значило по сравнению с теми благами.
Бог же - любящий Отец дарует нам малые скорби для нашего же неизреченного блага и не только на небе, но и в этой земной жизни.

Ни общая, ни индивидуальная молитвы не приносят искушений. Искушения постигают нас из-за наших же собственных похотей, грехов и ошибок. Когда же человек благодатью Божьей сподобиться победы над плотью, миром и дьяволом, то наступает для него время блаженного покоя. Однако, святые, удостоившиеся таковых даров, сами просили у Бога скорбей из любви к Нему,  дабы хоть на чуточку облегчить Его страдания, которые Он терпит, видя неисчислимые грехи  людей, и это после того, когда Его Сын пролил за них всю Свою Кровь до последней капли и тем заслужил им спасение!

На счет работы, ты уже знаешь, что делать.

Привет доброй жене твоей, Ю., с детками А. и О.

С любовью к Иисусу Христу, Господу нашему,
НПК


Рецензии