Сила мечты

-Привет. Ты мне сегодня приснилась. Сон был в какой-то деревушке, у тебя там был дом и пчелиное хозяйство, а я собирал мёд. Было много пчёл.

-Привет! Какой интересный сон… Что бы он значил? Я мечтаю о доме поближе к лесу. Или совсем в лесу…

 - Он означал именно это.

- Бывает, прям начинаю мечтать и до деталей малейших представляется.

- Пока мы молоды, мы хотим движения и городского ритма, но в старости я бы точно хотел жить в лесу, пусть недалеко от города, но обязательно с видом на горы.

- Как я тебя понимаю… Сейчас ещё много хочется сделать в городе, прожить, реализовать, но потом я мечтаю и о лесе, и о реке возле дома. Я представляю, как там будет уютно зимой и как ласково летом. Можно будет ходить босиком по земле, быть совсем рядом с природой, цветами. Как здорово жить там с семьёй... Дом деревянный, комната для гостей, много цветов в доме. Обязательно творческая комната, и какие-то уютные мелочи. А летом или, когда тепло, по утрам можно купаться в чистом водоёме...  И собирать ягоды. Слушать природу, себя и близких людей. Гитара будет в доме и губная гармошка. Я буду что-нибудь сочинять, сказки или роман, или писать статьи, заметки. Стихи, конечно. Как здорово будет слушать природу и жить по её ритму. Вставать с солнышком… И ещё молочко хотела бы пить настоящее! Вкусности готовить, и чтобы всегда как сейчас готовлю- с хорошим настроением и теплыми мыслями о тех, кому готовлю и Боге. Вот про пчёл не думала, но сейчас задумалась, что да, было бы здорово и пасеку иметь, чтобы всегда был вкусный медок. А ещё я бы шила платья красивые себе и доченьке. И мужу, и сыну что-нибудь шила и вязала. Вышивала бы картины, украшала дом. У нас была бы кошечка, ласковая киса.  И ещё много-много мечтаний. Чтобы флейта была, и мы на ней играли, пели песни. Я бы любила гостей и тех, кто проходит мимо и зайдёт к нам в гости. Чтобы с утра пораньше можно было пробежать по утренней росе, а ночное небо было усыпано звёздами. Множеством звёзд на безбрежном небе и окна мансарды выходило прямо в небо. А зимой на это окошко непременно падал бы снег и было уютно от тёплых пледов и наших сердец. А ты как представляешь свою жизнь в домике в лесу у гор?

-Ну, во-первых, я бы хотел, чтобы мы были соседями, чтобы наши семьи дружили и развивались, как творчески, так и духовно, чтобы мы дарили друг другу самое ценное, чтобы даже было своё пусть не большое, но хозяйство, чтобы наши дети приезжали к нам в гости и наслаждались атмосферой, чтобы у нас было всё то чего мы в глубине души так больше хотим, чтобы мир был вокруг нас, горы и чистая вода, ну и цивилизация не близко и не далеко.

-И я этого хочу. Давай будем вместе мечтать, и если всё так и должно быть - Вселенная услышит.

- Давай. Как хорошо жить на свете. А мечты, как песни и как живительная сила, от которой хочется жить, жить и жить.

-И любить.

-И любить.


Рецензии