А если вас только двое на Земле?

- Ах, Он посмотрел на меня как-то необычно!
- А Она ничего, и как-то особенно ко мне прикоснулась!
И далее начинает разворачиваться некий сценарий: Он все время доказывает себе,  что Она замечает только Его на фоне других таких же, как он; Она все подмечает, как на фоне других таких же, как она, Он вдруг начинает оказывать знаки внимания только ей. Случайность?
Дальше все с удивлением обнаруживают, что  Это похоже на любовь!  Потом говорят друг с другом об этом. Или не потом… сначала добиваются близости, а потом говорят ...
Закономерным выглядит только одно - однажды наступает момент сомнений:  «Это» - любовь… а  тот ли этот Он…  а та ли эта Она… «Тот» или «Та» – о чем это?
Почему наступает?
И существуют  ли  «Те самые» на свете, в отношениях  которых сомнений не возникает? Существуют ли те «единственные», которых все ищут? И нужно ли верить этому подсознательному поиску?
Очень редко, но говорят,  так бывает: встречаются двое, они словно знают друг друга давно, они никогда не задаются вопросами о том  или не том выборе.  Почему?
Сколько из этих «знающих»  пар остаются вместе?  Именно эти пары становятся счастливыми?
Счастливые пары очень приятно наблюдать «в природе». Счастливые пары приятно иметь в друзьях. Они не ссорятся, только переглядываются и понимают друг друга со взгляда…  С ними рядом тепло.
Может быть это те половинки, что нашли  друг друга?
А вы знаете, где ваша половинка?
Вспомните, когда вы в первый раз искренне говорили "люблю" очередному избраннику вы точно и безоговорочно знали, что он единственный!
Когда же это знание ушло?  Почему его сменила уверенность, что «Это» только ошибка?
А если бы вас вместе в момент произнесения слов "я люблю - я тоже" поместили на некую планету, где были бы только вы двое?  Может быть,  вы стали бы стараться, чтобы все сложилось, чтобы ужиться, притереться… и до высматривания недостатков и выявления ошибок дело бы так и не дошло?
Как же мне жаль, что этот простой  эксперимент не пришел  мне в голову когда-то, когда очень многое намекало на правильность предположения: " А если нас только двое на Земле - таких похожих друг на друга и таких любящих друг друга, что все остальные для нас - это жители других планет!"
...Сейчас мне сожалеть бесполезно. Для прорастания всего на Земле нужно время…
Я могу лишь написать и отослать в мир послание:
"Если вы любите друг друга, то подольше сохраняйте любовь всеми силами души, словно вас  только двое на Земле."


Рецензии
Я не понял: при чём тут проза?

Алексей Курганов   22.01.2016 18:06     Заявить о нарушении
Спасибо! Я задумалась над Вашим непрозаическим вопросом.

Наталия Басова   22.01.2016 19:50   Заявить о нарушении