ближе к звездам. день второй

Будильник орал по всему дому.
Криис,отключи его - орал из гостиной комнаты Брайн.
 Я пытаюсь найти кнопку, чтоб отключить его,но так и не нашла. Я беру будильник и кидаю его об стенку.
Заглох, наконец-то.  Долбаный  будильник,кто вообще его изобрел? - спросила я саму себя.
Я подошла к зеркалу и посмотрела на себя. Все волосы были запутаны, глаза опухшие, будто всю ночь напролет пила и пила.
Я взяла полотенце и пошла в душ. Пока я шла  , то заметила, что в доме полная тишина.
Все еще спят - подумала я.
Я Зашла в душ и закрыла дверь изнутри.
О, боже это блаженство. Маленькие ,холодные капли воды скатывались по моему телу. Мне стало лучше. Я одела легкий халатик и пошла в кухню. Тут было тихо, обычно мама готовит нам завтрак.
Живот заболел.Я достала из холодильника вчерашнюю пиццу и стала уплетать её.
Доброе утро - сказал Брайн, спускаясь по лестнице.
Доброе - ответила я.
я посмотрела на его, он был в одних шортах. Торс был открыт, волосы все взъерошены.Какой он красивый. Я любовалась им, пока Брайн не спросил, что то не так?
А, прости - ответила я и отпустила голову, продолжая есть пиццу.
Хорошо, я пойду собираться в школу -Я встала из-за стола и пошла к себе в комнату. Я надела первое,что попалось,сделала конский хвост и пошла в школу. Тут как всегда шумно. Так, сейчас урок биологии - подумала у себя в голове.
Я зашла в класс. Почти все уже сидели на местах. Я подошла и села на свою парту и начала оглядываться Элис нигде не было. Может опаздывает?
Да нет, не должна.
Звонок прозвенел и заходит учитель Мистер Фредвин. Фредвин - наш учитель биологии. Ему лет 30. Вполне добрый, иногда шутит. На счет учебы, у него никто плохо не учился. Он находит подход к каждому ученику.
Здравствуйте, класс, садитесь. Я хочу представить вам новенького - сказал мистер Фредвин.
Все удивились. В класс зашел парень лет 17-19. Высокий брюнет,зеленые глаза,с очками,но эти очки придавали ему какую то изюминку. На вид обычный парень - подумала я.
Все девчонки стали осматривать нашего новенького.
Это Джон - сказал мистер Фредвин.
Садись на любую свободную парту, потом мы определим тебе место. Как ни странно, но Джон сел со мной. От него вкусно пахло одеколоном. Весь урок мы молчали и что то записывали. Я из редко поглядывала на него. Оказывается, у него на шеи есть родинка. Джон неожиданно повернулся ко мне. Я быстро же отвернулась и уткнулась в тетрадь. О боже,какие же у него красивые глаза. Походу не только я заметила это. Тифани тоже пялилась на него. Как же она меня бесит. Ох, да Тифани Бертон это самая популярная девушка школы. Шишка класса. Выступает в группе поддержки. С ней встречается Дарен Эртан - самый милый парень школы.  Накаченный брюнет с голубыми глаза,  играет в футбол. Командир команды. Раньше я думала, что они встречаются только для понтов, но нет. Они действительно любили друг друга, но на данный момент у них произошла сора. Никто об этом не знает, кроме меня и Элис. Я это узнала, когда забыла свою кофту в кабинете истории. Они как раз, что то обсуждали. Как я поняла,  Дарен стоял и  целовался с какой девушкой из поддержки, а Тифани каким то образом узнала. Теперь она его ненавидит. Но для всех они до сих пор счастливая пара. Закон такой самая красивая девушка, встречается с самым красивым парнем. Вы спросите почему она меня бесит? Когда мы были маленькими у нас произошел конфликт. Она всегда считала себя королевой, а меня пустым местом.  Я никогда не обращала на неё внимания.
Да, действительно. Весь урок она пялилась на него. Прозвенел звонок. Мисстер Фредвин сказал домашнее задание и отпустил нас. Я стала собирать рюкзак и случайно уронила свою ручку. Я хотела её поднять, но Джон опередил меня.
Держи - сказал Джон.
Спасибо - сказала я и вышла из кабинета.
Я достала телефон и стала звонить Элис. Странно её телефон выключен. Хорошо, я схожу сегодня к ней после уроков - подумала я и собиралась уже идти, но Джон подошел ко мне и сказал
Я Джон, а тебя как зовут? - спросил он едва улыбнувшись.
Я Крис, точнее Кристина, но друзья зовут меня Крис - ответила я.
Хорошо,Крис, а ты мне не поможешь найти класс английского языка? - спросил Джон.
Да, конечно, пошли - ответила я тихо.
Я застеснялась. Мне охота было, чтоб он еще меня о чем нибудь спросил Но до класса английского он все  время молчал.
Вот, это класс английского - сказала я.
Спасибо тебе большое, я еще толком не могу разобраться - ответил Джон
Ничего, мне было не трудно. Мне пора.-сказала я и собиралась уйти, но Джон спросил, а разве у нас не английский?
Нет, у меня сейчас урок испанского - ответила я.
Хорошо, тогда увидимся - сказал Джон и зашел в класс.
Увидимся - сказала я и пошла в класс.
В классе испанского я сидела с Эриком. Эрик - ботаник. Мне кажется, что он знает все. В классе его никто не гнобил, наоборот уважали. Частенько он мне помогает на контрольных.
Привет,Эрик - сказала я и села за парту.
Привет, какая то ты сегодня грустная? - спросил Эрик.
Нет, с чего ты взял? - спросила я.
Ну обычно,  когда ты грустная то забываешь надеть свой кулон, а когда у тебя нормальное настроение, то кулон на тебе.
Вау, ты за мной следишь? Спросила я.
Возможно - сказал Эрик. Как же я забыла его надеть? Мой кулон, который подарили мне родители в 13 лет. Пентакль Соломона. Говорят, что он помогает учиться, запоминается лучше. Некоторые с начало думали, что я сатанистка. И даже называли демоном.На самом деле, когда то я верила в Дьявола, но не поклонялась. Из-за этого я потеряла подругу. Урок испанского прошел отлично, чего я не ожидала, ибо вообще его не понимаю. Меня вызвали к доске и попросили написать стихотворение Есенина. Неожиданно для себя, я его написала. Мне поставили четыре. Спросите почему? Учитель испанского мисстер Каландиро. меня ненавидит. Ибо я не умею держать свое  мнение при себе и постоянно спорю с ней. Но этот урок прошел, чему я рада. Я вышла из кабинета и пошла на следующий урок. Так. У нас должен быть английский язык. Я терпеть его не могла. Не знаю почему. Родной язык, его надо любить, но по мне лучше испанский. Не подумайте, что ненавижу свою страну, нет. Просто не люблю учить все эти правила. Да и у меня всегда 4 было. Я пошла на третий этаж, ибо английский проходил там. Я заметила, что моя одноклассница развешивала, что то. Я подошла спросить.
Привет - робко сказала я.
О, Кристина, привет. Не можешь падать скотч?
Да, конечно - я подала скотч и спросила
 а что это? Я посмотрела на плакаты.
А,это? К нам приедет в город Skillet. Попросили развешать.
Боже, боже, они приедут? Как? Почему я не знала?
Крис, все нормально?
Да - я визжала от радости.
Я думала, что в такую дыру они не поедут. И они, вроде, хотели устроить тур по России.
Звонок. Вечно он все портит - пробурчала я и поплелась на урок. Все сидели уже в классе. Я села на свою парту и ждала учителя. Боже ну почему Элис не пришла? Я же сейчас умру от скуки. Зашел учитель и сказал, что сегодня мы будем писать  изложение.  Ненавижу писать сочинения,  изложения. Это больше Элис нравится. По мне больше точные науки. Хоть я не очень их люблю, но все же, в них я хоть что то понимаю. Весь урок я пыталась подглядеть в учебник, но учитель ходил по кабинету. Ненавижу английский. И на вред Эрик сел на первую парту. Я неудачница, да. Ладно напишу как напишу.
Так, сдаем тетради - сказал учитель.
Я сдала тетрадь. О боже, пускай будет хоть три.
Можете быть свободны. Еще два урока и домой. Всего 2 часа. И все. Уроки прошли довольно быстро, чему я была рада. Я вышла из школы и позвонила еще раз Элис, но она не брала трубку. Я решила зайти к Элис. Мне было интересно почему она не пришла в школу. Это на неё не похоже. Может быть заболела? Ладно. Узнаю у нею. Я пошла пешком. Жила она не очень то далеко, но дальше, чем я. Всю дорогу до дома я думала о жизни. Интересно, а что будет завтра? Вдруг собьет машина? Я никуда не хожу. Сижу дома, читаю книги, прям как моя бабушка. Кстати, а как они там? Надо позвонить сегодня.  Не хочу всю жизнь просидеть дома. Надо куда нибудь записаться. Вот и дом Элис. Я постучалась, но мне никто не открыл. Я постучалась еще. Наверное, дома никого не было. Вот и какого черта я перлась сюда.  Надо было домой пойти. Не может же она вечно молчать и сидеть дома? Я спустилась с крыльца, как вдруг открылась дверь. Я обернулась и увидела Элис.
Элис, привет, как ты? Почему не было в школе?
Крис, привет, проходи я сейчас все объясню.
Я зашла, положила рюкзак около входа И прошло в гостиную. Я весь дом знала, ибо часто ночевала у Элис, так как родители работали и в ночное время. У них были долги, поэтому и работали так.
Крис, садись - сказала Элис.
Я села на диван и посмотрела на неё.
Элис села рядом и сказала,что они переезжают в другой город, ибо папе предложили более оплачиваемую работу. И завтра они уезжают.
Ну, почему ты молчала? Ничего не говорила, Элис?
Я не хотела тебя разочаровывать. Я давно знала, что мы переедем, но не могла рассказать. Поэтому я и предлагала пойти на эту вечеринку. В последний раз повеселиться с тобой.
А как же Шон? Как я? - на моих глазах появились слезы.
Шон давно об этом знал - Элис отпустила глаза.
Как так? Почему? Ты единственный человек, ради которого я жила, а теперь ты говоришь, что уезжаешь? Еще не понятно куда!
Кристина, мы же будем общаться. Пускай не в живую, но по телефону.
Я не хочу так. Прости, мне пора. - я выбежала из дома вся в слезах.
И начала голосовать попутку. Остановились сразу. Я открыла дверь и назвала адрес парка, это место ,где я могу побыть со своими мыслями одна.
Девушка, с вами все хорошо? Спросил мужчина лет 30.
Да, все хорошо - ответила я.
Я вытерла слезы. Не хочу, что бы их видели.
Минут через 5 мы были на месте.
Спасибо, что довезли.
Не за что. Может быть нам нужна помощь?
Нет, спасибо.
Я захлопнула дверь и пошла в парк. Народу тут не очень много было. Я уже говорила,сюда мало кто ходит.  Я решила побродить тут. Почему, ну почему? Почему она не сказала мне раньше? Даже Шону сказала,  а мне нет. Я ненавижу эту жизнь. Она вечно идет против нас. Мы же хотели закончить школу, сходить на выпускной, напиться до безумия, поступить в институт. Боже. Все планы, они рухнули в один момент. Слезы потекли из моих глаз. Опять. Я даю волю своим эмоциям. Элис,она мне,как старшая сестра. Я не хочу потерять и её. Все уходят из моей жизни. Все. Хочу поговорить с Эндрю. Я достаю  телефон и набираю его номер. Не отвечает. Почему он не может взять трубку? Это так трудно? Все бросили. Не хочу так жить.
Еще несколько часов я бродила по городе,потом решила пойти домой,ибо уже темнело.На кухни горел свет. Я не решалась зайти в дом,но рано или поздно мне все равно пришлось бы открыть эту дверь и войти внутрь. Я зашла тихо - тихо,но Брайн заметил меня.
Кристина,где ты была?  Мы места себе не находили - начал жаловаться Брайн.
Я была у Элис,мы делали проект по истории. Прости, я очень сильно устала.
Я зашла в свою комнату и закрылась на замок. Не хочу больше так жить. Хочу заснуть и не  просыпаться. Никогда. А это возможно. Говорят, что любые лекарства это яд. Нужно только выбрать  дозу. Что бы этого хватила. А что если я пожалею? И будет поздно. Я не знаю, что делать. Я люблю одиночество, но не люблю быть одинокой. Если меня не станет, то как же мама? Она недавно перестала плакать. Я просто буду эгоисткой, если уйду из этого мира, не спросив её. Кристина,пошли поешь - кричит мама.
Мама. Я так хочу её обнять. Я открываю дверь и бегу в кухню.
Мама, мамочка, прости меня за все, пожалуйста. Я люблю тебя -заикаясь вся в слезах говорю я.
Солнце, что случилось?
Я тоже тебя люблю.
Брайн сидел и смотрел на нас. Он был немного шокирован.
Иди и умойся, а потом кушать. Хорошо?
Хорошо, мам.
Я умылась и пошла есть. 
***
Время было поздное, мы сидели с Брайном и смотрели телевизор.
Всем спокойной ночи - сказала мама.
Спокойной - крикнула я.
Кристина? - спросил Брайн.
Да?
Что то случилось?
Нет, с чего ты взял?
Ну просто нормальные люди так не делаю, как ты перед ужином.
Все нормально.
Я пойду спать наверное.
Хорошо, но если что нибудь произойдет, ты можешь рассказать мне.
Хорошо.
Я зашла в комнату и упала на кровать. Еще долго я думала, что будет завтра. И заснула.


Рецензии