***

Все что не убивает
Делает нас
Добрее умнее тверже
Злее подлее жесточе
Смерть этим миром правит
А у меня с ней неладно
Справно платящейся данью
Делаю смерть желанной
Боль и тоска
Смертельно
Серо вокруг и уныло
Люди на части режут
Не понимая что это было
Непринужденно приносят боль
Люди приносят страданья
Но в одиночестве оставшись вновь
Рвутся из глотки стенанья
Да я навзрыд рыдал
Смерти просил и покоя
Но я бы все отдал
Лишь бы испить еще горя
Там ведь на дне бокала
Осадок из радости светлой
Лишь бы меня хватило
До дна осушить бокал тоски смертной
Болью лишь движимы люди
Счастье не вносит покоя
Да ведь мы сами себя погубим
Но страшиться нужно застоя
Гаснут умы и души
Больно смотреть в глаза
Откуда безразличие душит
Словно большой удав
Да я исполнен противоречий
Болью попорчен мой ум
Но человеческих сладких речей
Не переношу на дух
Если уж жить
На износ!
Если любить
То себя не жалея
Если умереть суждено
Смерти при жизни опостылею!


Рецензии