Школа вампиров

            7 глава
 -Хочешь узнать,что Мэтт скрывает за своей маской?-спросила девушка.
 -о чём ты?-спросила я.
 -ты же заметила,что он не такой как другие, если хочешь узнать почему, избегай и необщайся с ним неделю)-с ушмешкой произнесла девушка.
 -Незнаю, если я буду его избегать он подумает,что я просто не хочу его видеть.-сказала я обеспокоиным голосом.
 -да, нет,ты что Мэтт так не подумает-с улыбкой сказала Дарлин.
 -А ,что если я непродержусь неделю?-спросила я.
 -нууууу,тогда ты должна выполнить одно моё желание-сказвла она.
 -какое?-я неугомонюсь пока не убежусь ,что это безопасно.
 -я потом скажу его,так что ,ты согласна?-я задумалась веть я и правда хочу это знать,но если я не выдержки придётся выполнить желание Дарлин, а что если оно будет связано с Мэттом.
 -А нельзя чуть меньше недели?-спросила я ,зная отрицательный ответ.
 -Прости,но надо неделю или не узнаешь-сказала она с сочувствием в голосе.
 -хорошо-неуверенно сказала я и подошла к Мэтту ,поцеловала его нежно в губы.
 -прости,неделя пройдёт быстро-прошептала я и выдавила из себя улыбку,Мэтт непонятно смотрел на меня,я отошла и всё дальше отходила от Мэтта.


Простите, что главы такие маленькие и так редко выходят,но 9 класс сами понимаете
; люблю вас)Мои дорогие читатели;)


Рецензии