В Поле Зрения. Расследования. Пролог

ЧАСТЬ 2 в дополнительной трилогии (спин-офф)
В ПОЛЕ ЗРЕНИЯ: РАССЛЕДОВАНИЯ
ПРОЛОГ: Новая волна
После дела об исчезновении Кати прошла неделя. Это была неделя относительного спокойствия. Ничего особенного не произошло за это время. Всем даже стало скучно. Но меня беспокоила эта неизвестная Рут. Какое отношение она имела к делу, какую роль в нём играла, и что ещё она нам подвернёт? В принципе, она не заставила себя ждать.
Как обычно, я включил компьютер, чтобы посмотреть новости. Тут экран стал чёрным, и на нём появилась красная строка.
Root: У меня нет времени объяснять, но в ближайшие 2 года тебе покоя не видать, так что будь внимательнее. С нынешнего момента тебе будут вновь приходить номера паспортов, но теперь тебе отводится только 2 дня на расследование, так как с ней происходит что-то странное. Но подведи меня. Я в тебя верю.
Не успел я прочитать это сообщение, как моя система восстановилась. С опаской я решил проверить почту...


Рецензии