ну бывает в общем

Ночь. Вокруг не души. Волны бегут по песчаному берегу. Мы совершенно одни в этом безумно синем пространстве. Она шла мне навстречу, оставляя на мокром песке следы. Такой же след она оставила и в моей жизни: незримый, мягкий и неуловимый. Раз ,волна коснулась своим шершавым языком следа, и он тут же растворился в её безмолвной пучине. Раз, и она ушла без скандалов, сцен, разговоров и даже без вопросов. Но сейчас мы просто вдвоём с бутылкой виски. И в голове смешались мысли. Она в своём сливочном платье. Сейчас, кажется само время измеряется для нас глотками. Я думал : "Хочу уснуть, и не проснуться, уйти в моря и не вернуться. Или вернуться только вместе". Она танцевала, оставляя на песке свои невесомые следы. Она точно держит при себе яд и я кажется, разделил его с ней. Ещё глоток, и мы горим. Но вместо этого, я просто смотрел, не отрываясь смотрел, как она танцует и напевал,возможно даже в такт её движениям:
-Танцуй,волна бежит на берег. Волна бежит и что-то бредит. Танцуй, звезда летит за ворот и ковш на небе перевёрнут.


Рецензии