Забытая сцена

№1
В пустой комнате. По-зимнему холодной, с опавшими декорациями и немыми зрителями, я, как кощей, сыгравший последнюю главную роль, сидел с разбросанными, как осенние листья памятными вещами. Мысли уносили меня в далекую сказку прошлого, где я играл главную роль, где почести и слава лежали у ног, а бессмертию не было конца. Давно ли режиссер нашел нового актера, а я как игрушка коплю пыль? Голоса в памяти все так же не дают покоя, а я выделяю курсивом последние слова старого сценария. Мне нужна свобода и тысяча новых слов о вечном.

№2
Вечность, как бабочка из старого пыльного шкафа, кружила вокруг. Я вспоминаю моменты, когда прикосновение любимых рук возвращало к жизни, но время предательски спешило, а клетка ненависти закрывала меня в плену поиска самого себя, отсчитывая лучшие годы жизни на часах сурового режиссера. Я все так же сидел на заброшенной сцене и тянул руки к прожектору, понимая, что сгораю как мотылек....

№3
Разгребая догоравшие листы я увидел до боли знакомые слова. Постановщики все так же таскали восковые фигуры, старались превратить эту сцену в изящный мир лжи и ярких, но увы бездушных сюжетов. Аккуратно с дунув огонь, пожиравший мое счастье, я принялся читать...Я переживал все твои взлеты и падения, успехи и разочарование, боль разлуки и счастье долгожданных встреч. Твою веру в будущее и искреннее прощение, игравших тобою людей. Я был рядом, когда ты ночь на пролет звонко смеялась и просила вселенную продлить минуты радости, а вскоре искала приют в чужих душах. Я всегда был с тобой.
А сейчас, дрожащими руками, сжигая твою прошлую жизнь, как молитву повторяю "Ты для меня еще ни раз возродишься как феникс из пепла..."


Рецензии