Надумала здоровье поправить...

Было мне лет 30, надумала здоровье поправить пробежками по парку, что под боком,
в метрах в трехстах от дома. Дело было летом! Оделась по-спортивному, и вперед! Народу много в парке: там уроки физкультуры проводят из ближайших школ, техникумов (сейчас колледжей), пединтитута.

Я пристроилась к одной из групп ребят и давай вместе с ними выполнять все их упражнения, правда, не в том темпе, потом все побежали по дорожкам по периметру парка, и я за ними устремилась, они два круга пробегут (один круг равен 2 км), а я еле один осилю! Пришла домой вся в мыле, ног под собой не чую!

Мама еще жива была, перепугалась, видя меня в таком состоянии:"Может, скорую вызвать?" Я:"Нее, не надо, сама отдышусь и приду в себя!" Потом неделю не могла на ноги встать: все мышцы болели! На том моя поправка здоровья и закончилась!)))

22.01.2016
21:15


Рецензии