Черномор и Людмила

Работа автора - лоскутная пластика

Черномор и Людмила


Людмила бежит,
Черномор летит.
Но напрасен полет,
Что искал, не найдет.

Ах ты, злой старичок,
С бородой, а сморчок.
Девушке не нужен,
Лучше дай ей ужин.

Поиграл и будет.
Сказка не убудет.
Улыбнется дева,
И свернет налево.

Там жених под стать,
Ему и мужем стать.
У тебя лишь борода,
С остальным – беда. 


Рецензии
Люба, добрый день!
Сказочная, красивая картинка и весьма забавные стихи, только мне почему-то кажется, что борода, с помощью которой злой Черномор колдует, должна быть чёрной. Почему Вы изобразили его с белой, пушистой бородой, для меня загадка...
Рада новой встрече с Вами!
Наталья.

Ната Алексеева   05.10.2016 17:09     Заявить о нарушении
Не я изобразила, Наташа!

Я не художник. Я эту картину срисовала.И Черномор действительно с белой бородой.

Для меня это символ старости. Седина в бороду - бес в ребро,похотлив и бессилен.

Спасибо за теплый отзыв.

С симпатией, Любовь.

Любовь Григорьева 2   05.10.2016 17:17   Заявить о нарушении
Всё поняла... Где-то видела картину, на которой "через поля, через моря колдун несёт богатыря" - запомнилась чёрная с проседью борода Черномора.
С белыми обычно изображали волхвов, добрых волшебников,а этот "горбатый урод" злой и коварный, в следующий раз давайте сделаем его именно таким?
Правда, Вы уже не занимаетесь этим увлекательным делом... Причина - зрение?
С симпатией,
Наталья.

Ната Алексеева   05.10.2016 17:38   Заявить о нарушении
Улыбаюсь, Наташа!

Причина - не зрение. Причина как у кота в рекламе, - Я и шить могу, я и вышивать могу, только неохота.

Любовь Григорьева 2   06.10.2016 09:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.