Глаза закрою, а дельфин!..

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2016/01/22/1929
СБОРНИК "ЛЮБОВЬ И МОРЕ!" рец.0, фото Яндекс.

ГЛАЗА ЗАКРОЮ,  А ДЕЛЬФИН!..

Однажды был на Чёрном море.
Там познакомился с «дельфином».
Он был прекрасным дополненьем
К очаровательным картинам!

Средь ароматов олеандра
И гаммы стрёкота цикад
С  «дельфином»  нежным провожали
На пляже красочный закат!

Ах! Как плескались мы с «дельфином»
Как обнимал его я нежно!..
В «дельфина»  этого, увы,
Влюбиться было неизбежно!

А мой  «дельфин» не рыбку кушал.
Предпочитал он шоколадки.
И вообще у него были
Во всём двуногие повадки!

Дельфин мой – девушка была!
Но как она была прекрасна!
Настолько, что, скажу я вам,
Изъян искать было напрасно!

Но я искал! Внутри и внешне!
Я не нашёл и не жалею!
Но вот с тех пор уж много лет
Дельфином этим я болею!

Глаза закрою… А дельфин
Опять резвится в Чёрном море!
И к ней летит моя любовь
Свободной чайкой на просторе!..

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, январь 2014 г.


Рецензии