Свет в конце тоннеля. Ч. 5 Сандуны

   
         Как правило, встречи важных персон, в этом столичном оздоровительном комплексе, всегда проходили в специальных кабинках, именуемых не иначе как «номера», поэтому  работавший там представитель Федеративной службы безопасности, заранее  забронировал пару  двухместных номеров.

   Ровно в 19 часов появился красавец Арнольд,  а следом за ним и сам пан  Штефан Богдановский, поляк по национальности, нынешний руководитель Госбюджетом РФ. 

    Естественно, они сразу попросили отдельный номер и  заняли его. Трифона  разместили  в соседнем номере.
 
  Два заокеанских закадычных друга сразу отправились в парную.
     Трифон уже был там. Он смело забрался на верхнюю полку и там осаждал себя березовым веником.  При этом он так кряхтел и радовался, что заинтриговал своих соседей. Первым, не выдержал Арнольд: он протянул свой веник Трифону и попросил пройтись по его спине. Трифон, вытирая пот со лба, посмотрел на высокого мускулистого мужика и спустился на пол. Взял ковшик с водой и стал забрасывать её мелкими порциями на раскаленный внутренний свод печи.  Температура в парной стала резко подниматься.  Тогда Трифон снял с себя  простынь,  и покрутил ею над головами людей. Затем  взял березовый веник и показал им на широкий деревянный полог.
    Арнольд понял, что этот жест предназначен для него и  разлегся на своей простыне. 
     Трифон сначала легким движением веника, прошелся по всему телу, от плеч до щиколоток  ног. При этом он похлопал рукой по голой спине. Один из микро датчиков, сразу отделился от забинтованного пальца и  осел под мышкой руки.  Трифон помахал веником под потолком, как бы прогревая веточки березы, и  стал хлестать веником. После каждого удара прижимал веник к телу и нажимал на него. Когда он закончил пропарку веником,  посоветовал Арнольду спуститься в бассейн.
 
   Штефан, наблюдая за блаженством коллеги, тоже протянул свой веник Трифона  и попросил поработать и с его телом. Через полчаса все вылезли из бассейна: настроение было прекрасное, еще никто так не ублажал их в бане.

       Щеки их порозовели, прохладный бассейн  поднял настроение,  и тройка  отправилась в номера. Узнав, что Трифон разместился по соседству с ними, - пригласили к себе на коньяк.
 
   Трифон задумался. Но прозвучавший голос посланца одобрил предложение соседей:
 
  -  Попробуй войти к ним в доверие!  Сейчас это очень важно! 
 
  Но идти в гости с пустыми руками было неудобно,  и Трифон отправился в буфет. На «столичную» у него не было,  и он решил вернуться в номер. Но его притормозил  служащий, который организовывал номера. Он купил три бутылки пива с сушеными кальмарами и передал Трифона со словами:
  - Вам привет от соседа!
 
 Трифон улыбнулся и пошел к соседям по парной.

 Вельможи уже его ждали:  стол был заставлен блюдами из ресторана.
 
 Увидев растерявшегося гостя,  они пояснили:

   - Нас обслужил ресторан,-  присаживайся!
    
    Штефан, невысокий блондин с золотыми зубами, оказался большим любителем выпить: он непрерывно наливал коньяк во все рюмки,  и тут же опрокидывал их себе в рот.  Арнольд пил изредка, в основном закусывал дорогими блюдами.
 
    А Трифон сидел как неприкаянный:  пить коньяк он не хотел.   Арнольд уперся глазами в стол и думал о надвигающейся беде. Тогда Трифон открыл бутылку пива и выпил её. На душе стало немного веселее.
   Он вернулся в свой номер и оделся.
 
  Уходить, не попрощавшись с незнакомцами, было неудобно, и он заглянул к ним. 
   Арнольд, молча, протянул ему свою визитку и сказал:
 
 - Позвони завтра после обеда, - поговорим на свежую голову.
 
  Трифон, кивнул головой и  покинул оздоровительный комплекс.
 
   Пока всё шло нормально: во-первых, он установил на каждом из соседей, по микро датчику, а, во-вторых,  вошел в контакт с ними.
 
    Вечером, вместе с Валерием Ивановичем он обсудил создавшуюся ситуацию.

  Торопиться не стали, так  причина их встречи осталась не известной.

    На следующее утро, в голове Трифона раздались возгласы  Штефана:

   - Зачем меня сорвал с места?  Что случилось?

  - Сейчас закончу душ и приду к тебе! – ответил Арнольд.

   Трифон срочно позвонил Валерию Ивановичу и пригласил его в свою квартиру.

    Достал портативный передатчик и поднес к его уху Валерия Ивановича.
   
 Из невидимого динамика передатчика доносилось цоканье рюмок, после которого   Арнольд произнес:
   
   - Наша миссия летит в тар-р-рары!  Послезавтра,  намечено обсуждение проблемы восстановления  народного хозяйства страны. Мне едва удается протаскивать в Россию продукцию Западного рынка, а тут еще ввели санкции, да еще различные ограничения  на самые доходные товары!   Что делать будем?
 
   Штефан, видимо, еще приложился пару раз к бутылке, а потом произнес:

  - Не дрейф дорогой! Двадцать лет как то же протянули здесь! Сломали к черту мощную державу, разрушили всю промышленность и сельское хозяйство, на колени поставили экономику  и оборонную мощь!   Мало что ли!

   - Конечно, проделана великая работа!  Но вряд ли Российская экономика слезет с нефтяной иглы, - радовался Арнольд, - но Путина  и тут нашел выход!  Он уже давно понял, что только родная земля вернет стране её мощь и величие!  Она при Царях давала баснословную  прибыль!  И, если бы не мы, то давно поднял бы не вспаханные поля и воссоздал бы  другую жизнь  в стране.

   - Ты даже не представляешь,  сколько  сельскохозяйственных угодий  пустует  десятки лет!  Банкиры, которые захватили  их, считают её мертвым капиталом.  Ждут, когда придет дорогой покупатель.  Кстати,  такая же стратегия у них,  и с возведенными жилищными объектами.   И только благодаря нам, люди не могут  оформить ипотеку, взять  недорогой долгосрочный  кредит.

   - По-моему своевременному вмешательству, - очередная рюмка спиртного опрокинулась в рот Штефана, -  сейчас никто не может разобраться  с хозяевами земли Российской.  Правда, некоторые губернаторы начинают  восстанавливать сельхозугодия, но процесс этот пока мне удается сдерживать.
 
   - А что если внести поправки в Земельный Кодекс России, и создать новый Закон землепользования? -  послышались нотки Арнольда, -  Проверить научным способом степень залежалости земель на территории России и выставить их  на аукцион зарубежным миллиардерам. И тогда вообще не нужны будут кровопролитные  битвы.  Под  Российскими  пашнями, будут наши рудники и шахты, а россияне  будут вкалывать на нас. Если воспротивятся, - есть желающие из Африканских стран и бывших СНГ.
 
  - Мысль неплохая! – поляк, в задумчивости, постукивал ложкой по тарелке.
 
  Вот только кто её толкнет с трибуны Госдумы?  Риск-то  большой!
 
  - Нужен  делегат из народа! – вступился Арнольд, - например, представитель  Народного Фронта!  Хорошо бы, - пенсионер, напористый,  и внушающий доверие! Примерно, как наш вчерашний сосед по бане, - я так хорошо сегодня чувствую себя!
 
  - А что мысль толковая! -  вальяжно ответил поляк, - Хорошо бы с ним поговорить!
 
  - Я вручил ему свою визитку и попросил позвонить после обеда, - успокоил   поляка Арнольд.
 
   Мы с Валерием Ивановичем разом взглянули на часы и стали собираться: нужно было срочно посоветоваться на самом Верху. В нашем распоряжении оставалось  несколько часов.
 
  Хорошо, что в это утро, в правительственном зале Ново-Огарево, было намечено очередное заседание Совета Безопасности РФ.
 
   Валерий Иванович передал руководителю ФСБ, запись разговора Арнольда и Штефана, и через пару минут вертолет перенес их в Подмосковье.
 
  По заведенному порядку, Трифон остался в машине, прослушивая дальнейшие рассуждения  подвыпивших персон.
 
   Заседание затянулось на пару часов: решалась  проблема разоблачения проникших  в Россию Западных  агентов. То, что их расплодилось огромное количество, - сомнений не было, но как их собрать вместе со всей огромной страны.
 
  Прослушанный разговор  лидеров агентуры,  напомнил о срочности предпринимаемых мер.  Но организовать их нужно было с особой тонкостью:  важно было не напугать их преждевременно,  чтобы они не ушли в подполье, не залегли на дно, продолжая подрыв экономики!
 
    Руководитель Комитета, не  вдаваясь в  лишние подробности о полученной информации, пояснил собравшимся, что есть шанс ввести в эту коалицию своего  сотрудника. 

   Возможно, на первых порах, не собирать их вместе. Нужно проникнуть в каждый уголок этой паутины, выяснить личности агентов и их взаимосвязь между собой по всей стране.

 Неплохо бы эту деятельность этого  сотрудника  связать с проблемой землепользования.

    План был утвержден и передан для исполнения.


                продолжение:http://proza.ru/2016/01/22/1953


Рецензии