В пещере Горного Короля

Первым свой голос подал горн. Ослепительно яркий он протяжно возвестил о грядущем. На его призыв откликнулись скрипки и тромбоны. Их голоса поднялись на головокружительную высоту, задержались там на несколько секунд и вдруг затихли. Начинался концерт. Словно дрессировщик в цирке, на сцену стремительно вышел дирижер. Полы его фрака буквально парили в воздухе, они хлопали, подобно крыльям большой птицы, пытающейся взлететь. Дирижер остановился у пульта, поклонился зрителям, испытующе взглянул на оркестр и достал палочку. Всё стихло. Даже дыхания в зале не было слышно. Все ждали. Руки дирижера рассекли воздух и оркестр грянул. Это было похоже на ураган, бурю, вихрь. Потоки звуков уносили людей из зала, пред их взором возрождались цивилизации, создавались новые миры, расцветали цветы и медленно падал снег. Душа то сворачивалась, то разворачивалась. Дирижер, подобно Зевсу, взмахами рук обрушивал молнии на головы людей. Оркестр то затихал, то вновь набирал темп, перерастая из ручейка в бурлящий поток, мелодия дарила слушателям бушующий фонтан эмоций.

Тут я проснулся. Сегодня важный день - к восьми часам на экзамен. Рука потянулась выключить будильник. Из телефона доносились знакомые мотивы Горного короля. Я поднёс телефон к глазам. Мой взор затуманился, я тяжело вздохнул и снова закрыл глаза. На часах было 10.43.

Я снова спал, а в комнате играл оркестр.


Рецензии
Какая экспрессия в описании оркестра и его действа. Про время с точностью до минут не понял или именно эти цифры что-то означают?
С уважением.

Евгений Пекки   12.03.2020 09:42     Заявить о нарушении